~|13 глава|~

660 30 10
                                    

И вот тест показывает.....

《Нет-нет-нет, как такое может быть?!》

Тест показывает две полоски.

Ошарашенный омега осел на пол и начал плакать. Не то чтобы он не рад. Чимчим очень счастлив...Но они с Чонгуком даже не задумывались о детях.

《Вдруг он не хочет детей? Вдруг он бросит меня?!》-думал омега

《Но я должен ему сказать о беременности...но как..?》-проговорил омега. С этими мыслями Чимин встал и отправился в комнату, чтобы отдохнуть.

Тем временем у Чонгука

Альфа уже сидел на собеседовании. Он и его коллеги обсуждали важную проблему по поводу нехватки оружия в сеульских спецназах.

-мистер Чон, на данный момент не хватает оружия в двух спецназах: "СЛС", "ЗНП"-сказал один из коллег.

-как насчет поставшиков? Почему они не доставляют новое оружие?-произнес Чон, потирая виски.

-поставщик сказал, что зарплата мала для обеспечения семьи и поэтому уволился-поддержал разговор Хосок.

-так почему же до сих пор на нет нового поставщика?!-сказал Чонгук.

-так ведь за новым поставщиком нужно ехать за границу, а без вас туда нельзя-сказал коллега, который до этого молчал.

-сколько времени нужно, чтобы съездить за новым поставщиком?-поинтересовался Гук.

-как минимум месяц. Время, чтобы доехать. Договориться. Выбрать оружие, которое будут доставлять. Договориться о цене. Вернуться.-проговорил Хося.

-хорошо, завтра в 16:30 выезжаем. С собой я возьму...Ким Чун Мёна, Мин Юнги, До Кён Су и Ким Чон Ина. На сегодня все досвидания. Ам..Хосок останься на секунду

Все работники поклонились и ушли, оставив Чонгука и Хосю наедине.

-слушай, Хосок-хён, мы уедем и знаешь кто будет за главного?....правильно ты-улыбнувшись, сказал Гук.

-правда?! Спасибо!-воскликнул Хося.

-только веди себя хорошо. И следи тут за всеми. Я расчитываю на тебя-строго произнес Чонгук.

-я не подведу тебя Гуки-улыбнувшись сказал Хосок.

-молодец. И еще...ты сможешь присматривать за Чимином, а и приставь к нему охрану, как только я уеду.

Самый незабываемый~Место, где живут истории. Откройте их для себя