~|8 глава|~

888 42 1
                                    

Утро

Чимин проснулся от того что, оставшийся на ночь Тэтэ, взабрался на него, лишая Чима воздуха. Пак столкнул его с себя и направился на кухню, как вдруг увидел спящего на дивани Гука. Омега сел сверху своего альфочки.
-Чонгуки~
Чон спал настолько крепко, что ничего не услышал.
-мой альфачка~
-ну дай я посплю-протянул альфа
-нуу..вставай~
-еще пять минуточек
-нет, вставай сейчас-надул губки Чим
-ну все, ты разбудил папочку.

На этих словах Чон повалил Пака на диван и навис сверху.

-ч..что ты делаешь?-смутился омега.

Но Гук ничего не ответил и нежно поцеловал младшего в губы. А Чим в свою очередь отвечал на этот страсный поцелуй. Альфа запустил свои руки под майку омежке. На косания старшего Чимин простонал, не отрываясь от желанных губ своего альфы. От этого Чонгуки сильно возбудился и сорвал майку Пака. Спустился к его груди и начал выцеловывать дорожки на груди младшего.

Но как всегда друг-идиот подоспел "вовремя"
-уууу, что за страсти с утра пораньше-ухмыльнулся Тэтэ
Чимин встал из-под Чона и надел майку, кинув злобный взгляд на Ви.
Чим поплелся в ванну, оставив Гука и Тэ наедине. Тэхен с ухмылкой смотрел на старшего
-не смотри так-не отрывая глаз от рубашки, которую застегивал, сказал Гу.
-как так?-ехидно улыбнулся Тэхен.
-айщ..ты будто не знаешь.
-не знаааю.
-идиот.
Старший ушел на кухню, а Тэ показал ему в след язык.

Чимин вышел из ванны и направился на кухню. Решил, что-нибудь приготовить. Омега стоял у плиты и готовил завтрак Тэхену и Гуку. Чон подошел к Паку и обнял того со спины, тот в свою очередь немного содрогнулся.

Все позавтракали и Чон уехал в офис. А Чим остался дома вместе с Ви, ибо сегодня суббота.

**********

-Тэхеееен~-протянул Пак.
-ммм?-промычал Тэ, уткнувшись лицом в подушку.
Чимин ехидно улыбнулся
-зачем ты поцеловал Хосок-хёна?

К такому вопросу Тэ не был готов. От этого имени у омеги(Тэтэ) прошли табуны мурашек. Тэхен поднял лицо и глупо улыбнулся.
-амм...просто
-ну ты и идиот-ударил себя по лбу Чимин.

**********

Чон усердно работал и только иногда отвлекался на звонки Чимина.

Как всегда Гуки сидел в своем кресле и рассуждал. Но из мыслей его вывел Хо.

-слушай, хён, у меня вопрос-глупо улыбнулся Хося и потер затылок.

-что-то случилось?-поднял на Хосока взгляд Чон, потирая от усталости вески.

-ам...да..то есть..нет..-растерялся Хо и прошел в кабинет, усаживаясь в одно из кресел, что находились в кабинете Гу-в общем..я хотел спрость, кто тот парень, что вчера у вас был?

-а что? Заинтересовал?-ухмыльнулся Чонгук, увидев растерянный вид своего хёна- это был Тэхен-друг Чимина, омега, работал в модельном агенстве, это все что я знаю.

-спасибо, хён- Хося улыбнулся и вышел из кабинета.

Через некоторое время Гук, собрав свои вещи, отправился домой к Чимину, так как тот ждал его у себя после работы.

Самый незабываемый~Место, где живут истории. Откройте их для себя