Чон накрыл его губы своими и начал медленно его раздевать и отодвинувшись, рассмотривал тело омеги и...чёрт возьми,тело омеги было прекрасно. Оно так и говорило само за себя "возьми меня!" Альфа наслаждался телом Чимина.Спустившись к губам Пака,альфа нежно посасывал его губы,иногда покусывая эти сладкие, пухлые губки. И пробравшись под майку Чимина,Чон кончиками пальцев касался горячего тела омежки. Не сдержавшись от запаха Пака и возбуждения, Гук сорвал одежду Чимина, оставив его полностью раздетым, альфа спустился к соскам и нежно посасывал их и кусал. Чимин же изливался возбуждающими стонами и требовал от альфы большего, но сам альфа лишь возбуждал Пака еще сильнее.
-аахх...не медли Гуки..-не выдержал такой "пытки" Чимка.Гук ухмыльнулся и скинул с себя всю одежду. Чон вошел в омегу без растяжки, ибо смазка течного(?) Чимина не давала сделать больно. Чонгук вошел в омегу не полностью и пока не двигался, чтобы Пак немного привык. Но требующему омеге было мало и он извивался на кровати и сам насаживался на "друга". Поняв, что Чимин полностью готов, альфа устроился меж его ног поудобнее и сжимая талию омеги, начал двигаться. Чимин, сжимая в своих кулачках одеяло, громко стонал.
-аахх...Гуки..прошу...б..быстрей-произнес омега
Чон резко вошел в Чимина во всю длинну, задевая нервный комок, что вызвало у Чимина громкий, протяжный и сладкий стон.
Каждый стон возбуждал альфу еще сильней и он ускорял и углублял толчки.
Когда Гук задел простату, Чимин громко простонал и обхватив спину альфы, начал слегка ее царапать, но Чона это только сильней возбуждало.
Оба одновременно кончили. Чимин сладко простонал на ухо альфе, а сам альфа довольно рыкнул и припал к губам Чимина.
Чон жадно посасывал губы омеги. Посасывал каждый милиметр нежных губ Пака. Сплетал языки в страсном поцелуе. И спустившись к шее омеги, альфа провел языком по одному месту и тут же укусил в том же месте, тем самым поставив метку на шее омеги.-теперь ты только мой-прошептал на ухо омеги альфа.
-я...я люблю тебя, Гуки-произнес Чимин и прижался к груди альфы.
- и я тебя, малыш
Через пару минут Пак уснул в объятьях Чона. Альфа укрыл его одеялом и крепко прижимая его к своей груди тоже уснул, предварительно чмокнул Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый незабываемый~
RomanceЧимин поднял глаза на альфу -всего лишь истинные, подумаешь... Омега встал и вышел из кабинета