~|17 глава|~

1K 34 11
                                    

-теперь я никогда тебя не отпущу...

От этих слов сердце Минни затрепетало.
《Зачем..? Зачем я тогда уехал..? Какой же я дурак...》-мысленно винил себя Чимин.

Пак тяжело выдохнул и крепко прижался к Гуку.

-а я и не уйду-прошептал омега, приподнялся на носочки и поцеловал своего альфу.

Оба простояли бы обнимаясь очень долго, если бы резкая боль не пронзила тело омеги. Течка. Чимин бы упал на пол если не сильные и теплые руки Чона. Тот подхватил омегу на руки, как только в нос ударил запах сирени. Альфа понес Чима в спальню, еле сдерживаясь, чтобы не взять течного омегу прямо в прихожей.

Уложив Чимина на кровать, Чонгук опустился к его шее и начал выцеловывать мокрые дорожки. Спустясь к ключицам, альфа оставил большой богровый засос, который расцветал на белоснежной коже, как роза. А Чимин, в свою очередь, под горячими губами столь стасного Чона, так и таял.

Гук еле сдерживался, чтобы не начать долбить хрупкое тело своего омеги, ведь у того не было ничего 18 лет. Тяжело..очень тяжело сдерживаться, когда под тобой стонет самый сексуальный и самый красивый омега.

- мхх..-из раздумий Чона вывел стон Чимина.

Сорвав с омеги футболку, альфа немного отстранился и разглядывал тело Пака:
Белоснежная кожа, красные, от смущения, щеки, розовые соски и плоский животик с несколькими кубиками, на котором выступали капельки пота, все еще родная и невинная омега.

Все это еще больше возбуждало Чонгука. Он вновь прильнул к губам Чимина и посасывая каждый миллиметр, ворвался языком в рот омеги. Сплетая язык с Чиминовским, альфа проник одним пальцем внутрь Пака. Тот простонал прямо в поцелуй и слегка сжал плечи Гука. Долго не думая, Чонгук начал медленно двигать пальцем, а Минни выгибался навстечу Чонгуковым ласкам. Альфа аккуратно просунул второй палец, когда Чимин полностью расслабился, и начал раздвигать оба пальца в манере ножниц. Но течному омеге было мало, он выгибался и просил большего. Тут Чон уже не мог сдерживаться и, высунув пальцы, он приставил своего "братца меньшего" к заднему проходу Пака

-ты готов?-нежно спросил Чонгук.

- д..да..-несильно кивнул головой Чим.

Гук вошел очень медленно, дабы не порвать омегу. Чимину было очень больно и он сильно стиснув зубы, лишь промычал. Чонгук не двигался, чтобы дать Минни время привыкнуть к размерам. Ведь пальцы это одно, а член-другое.
Минни лежал с зажмуренными глазами и пытался как можно сильней расслабиться. Жгучая боль в заде омеги понемногу утехала и Чим уже сам начал двигаться, насаживаясь на агрегат Гука.
Чон понял, что можно двигаться и понемногу толкался в хрупкое тело. Сдерживаясь со всех сил, чтобы не отодрать омегу, еле сдерживал контроль. Минни начал стонать и выгибаться в пояснице. Чонгук начал понемногу ускоряться, но все еще сдерживал своего зверя внутри. Чим сжимал плечи Гука, потом обхватил его спину и, когда Чон прошелся по простате, немного вцепился ногтями в оголенную спину, тем самым царапая ее.

Самый незабываемый~Место, где живут истории. Откройте их для себя