Готовьте свои нервишки, но не плачьте...в конце будет хэпи энд, обещаю.
Люблю
Спасибо, что читаете.Утро
Утро было необыкновенно ужасно...ах да, понедельник же..
Чимин проснулся, наудивление, раньше будильника, хотя был из разряда людей а-ля " еще пять минут..."
Омега встал довольно бодрым и пошел в ванну. Проведя в ней двадцать минут, Минни вышел с одним полотенцем на бедрах и направился на кухню готовить завтрак.
Чону на работу сегодня не нужно, так как он уезжает в командировку, поэтому он мирно посапывал, обнимая подушку Чимина, вдыхая ее запах. Кстати...а запах-то изменился. С привычных Гуку булочек на непонятный запах сирени..
Приготовив завтрак, ЧимЧим поел и пошел собираться.
"06:57"Пак очень долго стоял перед шкафом и не мог ничего выбрать. Опрокинув весь шкаф взглядом, уже в сотый раз, омега заметил какую-то белую рубашку с частыми, тонкими, голубыми, вертикальными полосами. Чимин достал ее, а под ней лежали черные джинсы. Он достал и их. Надел выбраную одежду. И...вроде идеально, но..чего-то не хватает.. Минни подошел к шкафу с куртками и достал оттуда кожанную куртейку. Одел. Идеально. Теперь точно все.
"07:32"
Чим поправил волосы и пошел в комнату, дабы чмокнуть своего альфу. Он тихо зашел в комнату и услышал мирное сопение. Наклонившись к Гуку, омега чмокнул того в губы и взяв свой рюкзак, быстро вышел.
Надев белые кеды, которые подходили к образу, Чимин метнулся на улицу, ибо ему пришло смс от Тэтэ.《Я не понял, что ты так долго?! С утра пораньше скакать на кровати не так полезно》-смс от друга-дебила.
Омеги отправились в школу.
Альфа проснулся. На часах "10:28". Чимина дома нет. И что делать?!
Чон перевернулся в сторону тумбочки и увидел там записку. Гук взял ее в руки, прочитал и улыбнулся.
《Доброе утро, кролик. Надеюсь ты хорошо спал. Завтрак ждет тебя на кухне. Приятного аппетита.》-было написано в записке.
Чон встал и пошел на кухню. От увиденного глаза на лоб полезли. Столько еды и это завтрак?! Прямо шведский стол какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый незабываемый~
عاطفيةЧимин поднял глаза на альфу -всего лишь истинные, подумаешь... Омега встал и вышел из кабинета