Chapter 1

191 4 5
                                    

Ребят, это моя первая книга, пожалуйста не судите строго))) Надеюсь вам понравится. И кстати начало получилось не очень, продолжайте читать и в дальнейшем вам понравится.

- И мы подходим к главной площади этого города, - показала я.

Вообщем меня зовут Рей. Имя может странное, но я живу с ним уже 16 лет. Я работаю экскурсоводом и это тоже странно, но я хорошо знаю историю и моя мама директор этого объединения, поэтому мне ничего не мешает работать. Зарабатываю я хорошо и уже не учусь, точнее учусь, но на индивидуальном обучении, так.как у меня работа. В профессии нет ничего сложного, нужно только выучить определённый текст и повторять его 3 раза в день. К сожалению у меня нет друзей и детства тоже почти не было...

Ну все самое скучное позади ( т.е обо мне), а теперь самое интересное...

Мы подошли к главной площади города ( я и группа туристов). Из этой группы я заметила парня на вид ему было 18 лет и он был даже симпатичный.

- Слева от вас находится... - все повернулись кроме этого парня он сверлил меня своим взглядом.

Я решила сделать вид что не обращаю на него внимания и продолжала свой рассказ. Вскоре экскурсия была закончена. Я подписала на работе некоторые документы и сама не заметила, как уже потемнело на улице. Я решила прогуляться по ночному городу, так как я любила, когда включали фонари, становилось очень красиво.

Я прошла по улице, освещённой фонарями и прошла по тропинке к темному переулку, куда вела меня к моему дому. Вдруг я услышала сзади себя шаги и вздрогнула, когда почувствовала, что чья-то тяжёлая рука взяла меня за запястье, от этого мне стало больно и по моему телу прошли мурашки...

Я повернулась, около меня стояли 3 парня. По середине держал меня за руку, у него было каменное лицо, от чего мне стало страшно.

- А почему такая красивая девушка гуляет одна? - спросил меня по середине.

- Ден, может пофиг на неё, девочка испугалась, найдём шлюху, а эта тихая какая-то? - спросил у него парень стоящий дальше от меня, и я поняла, что этого ублюдка зовут Ден, стоящего по середине.

- Нет, Арен. Я же сказал хочу её. И я заполучу то, что я хочу! - грубо ответил Ден. - Зак, достовай камеру.

Зак достал телефон. Я уже знала их имена и мне было очень страшно. Ден подошёл ко мне ближе и сильно прижал меня к стене.

- Ну что? Боишься? Я только кончу и ты будешь свободна.- шепнул он мне на ухо и резко начал срывать с меня одежду.

- Помогите, - заорала я.

- На помощь решила звать? - и ударил меня пошёчине кулаком, у меня потекла кровь из губы. Он снял ремень.

- Ещё раз крикнешь и получишь по телу ремнём, поняла? - потянул он меня за волосы отчего из глаз моих хлынули слёзы, но Ден не смотрел на моё лицо, он смотрел на мою грудь, и продолжал срывать одежду. Он до конца сорвал с меня её и я уже стояла перед ними в нижнем бельё.. Ден отошёл назад на шаг и посмотрел на меня.

- Детка, ты прекрасна - он подошёл ко мне и посадил меня на колени на против своего члена.

Он снял штаны и увидела его огромный член. Я очень испугалась, мне будет больно. Они воспользуются мной и выбросят.

У меня по коже снова прошлись мурашки.

- Отпустите её - услышала я чей- то вдалеке голос. Все повернулись, и я увидела...

Глава получилась маленькая, хотела за интриговать и закончить на интересном месте. Вообще следующие главы будут большие)))))

Fly away...Место, где живут истории. Откройте их для себя