Chapter 5.

57 3 2
                                    

Утром я проснулась, потому что почувствовала, что Ника нет рядом. Я приняла душ, одела майку и шорты, на красилась и спустилась вниз. Внизу никого не было.

- Ник, - крикнула я на весь дом.

Никто не ответил. Я решила подняться на 3 этаж, но его там не было. Значит дома я была одна. Я сварила спаггети, сделала шоколадные кексы, и решила дождаться Ника и сделать ему сюрприз.

Я ждала час, два... И наконец-то он пришёл.

- Ник, - обняла его я.

- Тихо, тихо, ты меня счас задушишь. Чем так вкусно пахнет?

- Узнаешь, иди помой руки, а потом уже и поешь.

Он послушно пошёл в ванну, а я наложила ему суп.

- Спасибо, Рей. Я как раз проголадался.

- А где ты был? - спросила я.

Он положил ложку на стол.

- Понимаешь, сегодня я сказал родителям о своём диагнозе.

- И? - поторопила его я.

- Они хотят отправить меня в Германию на обследование.

- Я поеду с... - хотела начать я.

- Ехать одному, - перебил меня он.

- Когда? - тихо спросила я, понимая что из моих глаз потекут слёзы.

- Сегодня вечером, - отпустил он голову.

- Почему? Ты же понимаешь, что этот день может быть нашим последним, то что мы последний раз видам друг друга, - по моему лицу прошлась слеза.

- Понимаю, ты сможешь приехать ко мне через неделю на поезде.

- Хорошо, но мне будет тяжело прожить без неделю

- Я знаю и мне, - обнял меня он.

Было 17:00. Самолёт Ника отправлялся в 19:00. У нас два часа.

   - Рей, - похвал он меня из спальни. Я поднялась к нему в комнату.

  - Рей, я люблю и хочу тебя, - подошёл он ко мне.

  - Но... - хотела оттолкнуть его я.

Но он поцеловал меня и я только ответила ему взаимностью. Позже он начал целовать мою шею, а его руки машинально растегивали мою блузку. Мне это нравилась и я тоже снила с него футболку. Он повалил меня на кровать. Я лежала в лифчике и джинсах. Он проходил своими поцелуями по моему телу, в то время я снимала с него штаны. Он тоже принялся раздевать меня полностью. И вот он вставил в меня свой... Ну поняли наверно.

  - Ааа, - застонала я. Мне было больно и приятно, но Ник был ласковым и с каждым разом входил в меня нежнее и нежнее. Мне становилась приятно, я стонала, мне нравилось и Ник начал ускоряться. После Ник отошел и кончил в стороне, а я легла на кровать и очень устала, после этого я сразу уснула, во сне я почувствовала как кто-то поцеловал меня в лоб, но я проснулась только через 2 часа после этого. Я встала было примерно 21:00. Блин... Ник уехал. Почему? Так быстро? Я же чуствовала как он поцеловал меня в лоб, почему я не проснулась? Я как дура сидела на кровати и мысленно разговаривала сама с собой. Конечно, со стороны это выглядело странно. Неделя, через неделю я увижу Ника, проживу уж как нибудь без него неделю. После этого я решила принять душ и съездить к маме, поговорить с ней обо всем, повидаться с ней и узнать как она и как работа. 

                 *** прошла неделя***

Наконец-то сегодня я выезжают на поезде в Германию. Да, вы подумали, как на поезде можно доехать из США до Германии, когда между ними находится Атлантический океан, но я живу в городе Сиэтл, и сначала мне нужно оттуда на поезде ехать 3,5 дня на поезде до Вашингтона, а потом я пересаживаюсь на самолёт и лечу в Германию. Да, я сумасшедшая, чтобы проделать такой путь, но что не сделаешь ради любимого человека.

    Pov Автор

Рей должна была  преодолеть тяжёлое путешествие на поезде и на самолете , но она решила поехать ради Ника, так как она могла с ним больше и не увидеться. Но она не представляла насколько тяжелое путешествие её ожидало, но после путешествия все ещё не заканчивается, после её ждёт крутой поворот, где она находит в себе силы и идёт дальше. Все это в следующей главе.

  Ребят, я незнаю продолжать мне писать? Может я зря время трачу, меня все равно никто не читает. Вообщем напишите своё мнение в комментарии, думаю у меня много недочетов, поэтому пишите, буду рада исправить свои ошибки. Если будет хотя бы один комментарий, то выложу ПРОДУ!!!)))

Fly away...Место, где живут истории. Откройте их для себя