-Поезд, отправляется, провожающих просим выйти из вагона, услышала я голоc
проводницы.
Я уже давно села в своё купе, переоделась и села читать книгу. 2 дня я ехала одна, но на третий день ко мне подсели 3 парня.
Я жутко за смущалась, я понимаю, подсели бы двое парней, а здесь я одна а их много.
- Привет, - сказал блонди, который вошёл первый.
- Привет, - ответила я.
- Как тебя зовут? Куда едешь? - завалил меня вопросами кудрявый.
- Эм... Я Рей. Еду из Сиэтла в Вашингтон, а оттуда в Германию.
- О, у нас такой же маршрут.
- Прикольно, а как вас зовут?
- Я Найл, это баран Гарри, а это скромный Зейн.
- Да а ещё двое наших друзей в соседнем куппе Лиам и Луи, - продолжил Зейн.
- Прикольно, - ответила я, продолжив чтение.
- Хочешь пойдём познакомлю тебя с ними? - протянул руку мне Зейн.
- Хорошо,
Он взял меня за руку и он повёл меня в соседнее купе.
- Привет, ну что, как устроились? - зашёл Зейн и потянул меня за собой.
- Привет, вроде нормально. А кто это с тобой? - спросил как я поняла Луи.
- Это моя подруга Рей. Она тоже как и мы летит потом в Германию. Ого он назвал меня своей подругой. Мне это понравилось. И они все очень милые.
- Прикольно. Может в карты сыграем?- предложил Лиам.
- Давайте согласилась я.
Мы проиграли в карты до вечера и потом мы с Зейном пошли спать в своё купе. Все уже спали. Зейн лег внизу напротив меня и мы уснули. Утром пошатнулся поезд и я упала со своей полки. Я открыла глаза, около меня стоял Гарри.
- Ахах, Рей, ты че? Давай руку, вставай.
Блин вот я опозорилась. Хорошо, что это видел только Гарри, а остальные были наверно в другом купе.
- Ты помнишь что мы подъезжаем в Вашингтон в 15:00,а сейчас уже час. Ну ты соня.
- Да, помню, скоро начну собираться, - улыбнулась ему я. Через 2 часа мы приехали и решили вместе сесть на самолёт.
- Блин, как я устала, а сейчас ещё 10 часов на самолёте лететь, - ныла я.
- Ничего, зато потом мы приедем в Германию. - обнял меня Зейн.
Я только улыбнулась ему. Наш самолёт должен был отправится через 3 часа, мы прошли регистрацию, поели в кафе и мы пошли на самолёт.
- Добрый день, рада приветствовать вас на нашем экипаже, пройдите и займите свои места. - сказал мне приятный голос стюардессы.
Так совпало что я села между Гарри и Зейном, а сзади нас сидели Луи, Найл и Лиам.
Пол пути я проспала, а остальные 5 часов мы с ребятами смотрели фильм, болтали и смеялись. Вообще мне с ними было очень весело. И наконец-то наш самолёт пошёл на посадку, мы прилители, вышли из самолёта, вышли в город и нам пора было разойтись.
- Ну ладно, ребят, пока наверно.
- Ну вот, пока. Ты прикольная, Рей. - сказал Найл и они все по очереди меня обняли.
- Может ты нам хоть телефон свой оставило, встретимся, погуляем, -спросил Зейн.
-Да, конечно, - согласилась я.
Он взял мой телефон записал туда свой номер и отдал мне.
- Блин, я никогда вас не забуду, - ещё раз обняла я их.
Мы за это короткое время так сдружились. Я обязательно встречусь с ними, а сейчас я решила позвонить Нику, образовать его, и узнать его адрес.
Гудки... Гудки...
Блин, не могу дозвониться.
На пятый раз он ответил:
Я: Привет, Ник. Я приехала в Германию и скоро буду рядом с тобой, скажи, где ты живёшь.
Молчание... И он ответил, после его слов я ревела, просто ревела, я пошла куда глаза гледят. Я шла шатаясь, не замечая прохожих, все глаза мои были в слезах, так как он сказал мне...
Маленькая глава с интригой в конце;))) Скоро выложу следующем главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly away...
Teen FictionЧто делать если тебя предал любимый человек, да ещё и в чужой стране? Что делать? Как быть? Хорошо что рядом попадается группа One Direction, но здесь тоже не все просто, здесь ты тоже успеваешь влюбиться и опять проблемы...