Молчание... И он ответил, после его слов я ревела, просто ревела, я пошла куда глаза глядят. Я шла шатаясь, не замечая прохожих, все глаза мои были в слезах, так как он сказал мне...
Ник: Привет, Рей. Но ты приехала зря, извини я нашёл другую, точнее я нашёл другую ещё в Сиэтле, но я хотел секса от тебя и все, а потом я решил придумать болезнь и переехать в Германию. Поверь на слово мне, не ищи меня, уезжай отсюда.
Из моих рук выпал телефон, по лицу покатились слёзы, я не знаю куда шла, я села на скамейку и решила успокоиться, но я не могла, как только я думала о Нике я начинала реветь, понимая что все эти отношения были фальшью. Куда мне теперь идти? У меня не хватает денег на обратный путь, что делать? Я сидела час на скамейки, потом я решила пойти в булочную, там я купила пирожок, и вернулась обратно на эту же скамейку , люди на меня смотрели как на сумашедшую, у меня растеклась тушь, я ляпнула на себя начинку пирожка, но я не обращала на все это внимание, я сидела и кормила голубей, своим пирожком. Вдруг в кармане завибрировал телефон.
- Ало, - тихим голосом сказала я.
- Ало, Рей, привет это Гарри, - услышала радостный голос я.
- Привет
- Ну что хорошо доехала?
- Отлично - соврала я
- По твоему голосу это не скажешь. Слушай, может встретимся все вместе, по гуляем.
- Хорошо. Во сколько? - уточнила я.
- Через час в парке.
- Ладно- согласилась я, так как я уже была там.
Я просидела час на скамейке, вдруг увидела вдалеке пятеро парней. Это они. Они приближались ко мне. Первый заметил меня Зейн и подбежал ко мне.
- О боже, Рей. Ты почему так выглядишь? Что случилось? - спросил он.
Чувствуя что я сейчас снова заплачу я решила собраться и все рассказать.
- Меня Ник бросил, он обманул меня, - заревела я.
- Тише, тише. Не плачь иначе сейчас я заплачу. Мы сейчас пойдём к нам в отель, ты придёшь в себя, отдахнешь и все будет хорошо, - обнял меня Зейн.
Они взяли мой чемодан и мы поехали в отель. Подьехав я открыла рот, он был огромный и красивый. Блин здесь одни олигархи живут и мои друзья. Странно, я думала они обычные люди, а они богатые. Я убедилась в этом когда мы зашли в н самый дорогой номер опирожноеесь было очень много комнат.
- Рей твоя комната самая первая, - показал Гарри
- Спасибо, - мило улыбнулась ему я.
Я положила свой чемодан, приняла душ и пошла к парням.
- Ну как? - спросил Луи.
- Очень красиво.
Я заметила разные музыкальные инструменты.
- Вы играете?
- Да, мы группа One Direction - ответил Лиам
- Хм, никогда не слышала.
- Слушай Рей, может пойдём по гуляем? - спросил Зейн.
- Извини, я очень устала, - пошла я в свою комнату.
Я решила посмотреть фильм Титаник, я слышала фильм о любви, о боже посмотрю какая бывает настоящая любовь.
Я нашла на компьютере фильм, примерно через 3 часа я сидела на кровати и ревела. Это был грустный фильм, с печальным концом. Я пошла на кухню к холодильнику взяла пироженое, мороженое и пошла в комнату есть сладости. Пофиг на фигуру и на всё. На пути мне попался Гарри, он был удивлён увидев меня с тарелкой пироженого и в слезах.
- И куда это ты?
- Фильм смотреть.
- Я думаю тебе надо прогуляться, ты не важно себя чувствуешь.
- Не хочу, - решила пройти мимо него я.
- А разве я спрашиваю? У тебя нет выбора. Даю тебе 20 минут привести себя в порядок, я постучусь.
- Э, Гарри. 20 минут? Я не успею.
- Хорошо, 25, - смеясь пошёл он к себе.
- Я умылась, переоделась, не много накрасилась, причесалась и постучал Гарри.
- Эм.. Ты красиво выглядишь. - зашел он ко мне в комнату.
- Спасибо.
Мы вышли на улицу, пахло ночным воздухом, было очень красиво мы прогулялись, хорошо провели время. Мне надо было развеяться, на это проведенное время я забыла о Нике, о проблемах. Мне было хорошо.
Мы зашли в номер.
- Ладно, спокойной ночи, я спать. - поцеловав его в щечку зашла я к себе. Я чувствовала что он ещё долго стоял и смотрел на меня, а дальше я не знаю. Я пошла в душ, отдела пижаму и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly away...
Teen FictionЧто делать если тебя предал любимый человек, да ещё и в чужой стране? Что делать? Как быть? Хорошо что рядом попадается группа One Direction, но здесь тоже не все просто, здесь ты тоже успеваешь влюбиться и опять проблемы...