Звонок в дверь.
Я быстро на духарилась и
спустилась вниз, посмотрев на себя быстро в зеркало и сказав себе: " Рей, ты супер!" Я быстро открыла дверь и увидела не того кого ожидала...
- Ник!? Что!? Что ты тут делаешь? Я не хочу тебя видеть! Уходи! Тебя нет в моей жизни. - собралась я закрыть дверь.
-Стой, Рей! Ты нечего не знаешь! Я до сих пор люблю тебя и постоянно думаю о тебе!
-Не надо никого обманывать, ты сказал чтобы я забыла тебя? Я это сделала и теперь у меня есть Зейн и мы любим друг друга.
-Но ты их не знаешь! Это очень плохие парни. Ты делаешь большую ошибку, Рей!
-Ник, я сделала ошибку, когда полюбила тебя...
- Рей, все то что ты слышала, они заставили меня сказать ты нечего не знаешь.
-Проходи, послушаю твои выдумки! - выпустила я его.
Он достал из кармана бумаги.
- Читай, вот Гарри Стайлс три раза судим за убийство. А вот и твой Зейн 5 раз судим за педафилию! - показывал он мне их распечатанное личное дело.
- Этого не может быть! Они такие хорошие, - прошла слеза по моему лицу.
- Рей, они заставили меня, если бы я не сказал тебе этого, что "изменял тебе". Они сказали что тогда убьют тебя! Кстати, Луи снимал все это, а потом забыл телефон у меня, вот смотри
Ник показал мне видео, где он сидит привязанный к стулу они бьют его и заставляют говорить мне те слова.
- Ник, забери меня отсюда мне страшно, Ник. Забери пожалуйста меня! - обняла его я.
- Конечно, скорей садись в мою машину, пока они узнают, что ты сбежала, мы будем около другого посёлка.
- Это хорошо. Нам надо спрятаться, они будут искать нас.
- Да, только они звезды и у них есть вертолёт и много связей поэтому просто так спрятаться нам не получится.
- И что нам тогда делать? - спросила я.
- Сейчас, узнаешь! Доверься мне!
Я решила последовать совету Ника, хотя мне тяжело было ему довериться, но я уже не знала что делаю и не думала о последствиях!
- Что, Ник!? Зачем ты привёз меня в парикмахерскую?
- Мы не много изменем тебя. Перекрасим в другой цвет, чтобы тебя было тяжелей узнать!
- И в какой же цвет меня перекрасят? В рыжей? Чёрный?
-Зеленый!
- Что? Ник, ты издеваешься? Я буду как болотная ведьма!
- Рей доверься мне.
- Хорошо, - я зашла во внутрь и меня встретила милая девушка.
- Здравствуйте, как ваше имя?
- Рей
- А это вы девушка Ника? Присаживпйтесь, мы специально заказали для вас 3 тюбика зелёной краски.
Вот Ник! Какая я ему девушка? Я хотела сказать девушке что мы вовсе не пара, но решила поомолчать.
Через час мне высушили феном волосы и подвели к зеркалу.
- Охренеть!
- Знаете, вам даже идёт!
- Спасибо, - я заплатила и вышла из парикмахерской.
- Ого, так ты выглядишь очень экстравогантно! - подошёл ко мне Ник.
- Да, теперь меня даже моя мама меня не узнает!
- Зато теперь мы можем спокойно отправится! - завёл он машину и мы поехали куда-то далеко в тихое место, где бы нас никто не нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly away...
Teen FictionЧто делать если тебя предал любимый человек, да ещё и в чужой стране? Что делать? Как быть? Хорошо что рядом попадается группа One Direction, но здесь тоже не все просто, здесь ты тоже успеваешь влюбиться и опять проблемы...