Встав утром я первым делом пошла в ванную.
- Дибилы, вы совсем тупые! Это не смешно. Блин, на кого я похожа! - орала я.
- Рей, все нормаль... Ахах хах пхахах, - ржал Зейн.
После при бежали все.
- Не могли меня позвать, я бы тоже намазал её - жаловался Зейн.
- Ты спал, - ответил Найл.
- Кто это придумал, намазать меня пастой с кетчупом?
Все показали пальцем на Найла и продолжали ржать.
- Скотина, - слегка ударила его я в живот, сама не много смеясь. Я заметила, как Гарри ржал до упаду.
Я взяла мокрое холодное полотенце и подбежала к нему, он начал убегать, а я бежала за ним хлестая его.
Мы при бежали в другую, комнату где смех остальных было не слышно. Он взял меня за руки и прижал к стене.
- Ты классная, Рей, - он поцеловал меня.
Что? Поцеловал? Гарри? Блин нет, у нас с ним ничего не может, быть. Хотя... Я ответила взаимностью.
- Ладно, Гарри, пошли к ребятам.
- Ну хорошо.
Они уже были на кухне и спокойно кушали, мы присели рядом.
- Куда сегодня пойдём?
- А давайте в аквапарк, - предложил Лиам.
- Не думала что 21 летний мужчина захочет в аквапарк. - ответила я.
- Во первых я ещё парень, а во вторых что в этом такого?
- Я согласен с Лиамом, - подхватил Найл.
- Ну хорошо.
Мы пошли в аквапарк, там было много горок. Мы все вместе катались, брызгались в бассейне, было круто.
- Вот и домой пора, - напомнил Луи.
- Да, пошлите переодеваться, - позвал Гарри.
Я зашла в женскую раздевалку, переоделась и мы пошли в отель.
Уже был вечер, мы долго простояли в пробке и приехали к 23:00. Я очень хотела спать. Мы пришли, я переоделась и легла в кровать, но я не могла уснуть.
Я решила пойти пожелать Гарри спокойной ночи.
- Привет, - зашла я.
- Ну привет,
- Я пришла спокойной ночи пожелать. - обняв, слегка поцеловала его я, но он не ответил мне взаимностью и даже не обнял!
- Что - то случилось? - спросила я.
- Рей, я не могу. Ты нравишься Зейну. Он обидеться если между нами что нибудь будет.
- Ладно, извини, пока. - я прослезилась, но вовремя взяла себя в руки, и пошла к Зейну.
- Привет, у меня жарко в комнате, сегодня я сплю с тобой, - ворвалась к нему в комнату я.
- Хорошо, но ты не пробовала открыть окно?
- Нет, я сегодня сплю здесь.
Я легла рядом с ним, у него было красивое тело.
- Мне холодно, обними меня, - скамандовала я, я видела он не много волнуется, но пусть узнаёт меня получше.
Обняв меня мы уснули и мне было хорошо.
Проснувшись мы лежали лицом к лицу. Он уже не спал и смотрел на меня.
- Доброе утро, - почесала я глаз.
- Привет. Ты такая красивая когда спишь.
- Не ври,
- Не вру, - поцеловал меня он. Мне понравилось.
- Ладно поверю.
- Может расскажешь почему ты вчера была такая раздраженная?
- Эм.. Просто, настроения не было и жарко было в комнате.
- Ладно вставай, одевайся, - улыбаясь встал он.
Я долго ещё лежала, Зейн ушел, а я ещё долго лежала и обдумывала вчерашний вечер. Гарри или Зейн? Ладно, потом узнаю, а сейчас я решила принять душ и пойти есть. Я спустилась все уже были в сборе.
- Садись Рей, нам нужно с тобой поговорить.
- Хорошо, - присела я.
- Послезавтра мы должны быть в Майами, у нас там концерт. - начал Лиам.
- Хорошо, а я с вами?
- А ты разве не хочешь домой?
- Ну нет, мама сказала что я должна быть в Германии месяц, а прошло только 3 дня.
- Ну тогда ладно. - одобрил Лиам.
***Прошла неделя***
Прошла неделя мы в Майами, мы живём в пяти звездочном отеле. Я и Зейн пара, почти. Все хорошо. У Найла здесь живут родители и его мама иногда приносит нам кексы, чтоб мы не питались фаст-фудом. Все было хорошо. Через 3 недели мне надо было быть дома, все равно я скучаю по маме, но с ребятами я стала другой, я теперь не та скромница, которая учит историю и целыми днями работает. Я уже другая. Конечно, по живи с парнями старше тебя на 4-5 лет! Но если честно ведут они себя как дети и мне с ними хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly away...
Teen FictionЧто делать если тебя предал любимый человек, да ещё и в чужой стране? Что делать? Как быть? Хорошо что рядом попадается группа One Direction, но здесь тоже не все просто, здесь ты тоже успеваешь влюбиться и опять проблемы...