Chapter 9

31 3 0
                                    

- Рей, вставай, - услышала я приятный голос Зейна.

- Сейчас, подожди, я ещё посплю.

- Хорошо, - ответил он и вышел из комнаты.

Блин... Я забыла, вчера был просто такой день! Я вчера отдалась Зейну, а сегодня я уже забыла про это. Да уж... Вчера был очень насыщенный день! Все было круто и мне все очень понравилось. У меня чуть-чуть побаливает живот, но это все пройдёт. Сперва я Зейна представляла не таким, он пугал меня и мне казалось что он от девушки тоже хочет секса, как и Ник. А Гарри хороший, но у него есть девушка, и я для него не та.. Но Зейн совсем не такой, оказалось это романтичная натура, но полностью я ему ещё не доверилась, как Нику, все может быть и он может такой же.

  Я пошла в ванну принять душ, после своих размышлений.

  - Ой, мило, - сказала я себе, увидев на зеркале надпись: " Может сходим на свидание?"

Ура, свидание! Мне нужно платье, срочно!

Я побежала вниз спуститься к Зейну.

- Ты получила моё приглашение?

Рядом сидел Гарри и смотрел на нас улыбаясь. Мне стало не ловко.

- Да, а во сколько?

- В 20:00

- Хорошо.

-Блин, у меня сейчас бекон сгорит. - побежал он на кухню.

- Видишь, он не такой каким кажется, - прошёл мимо меня Гарри.

- Ты прав, - смотрела я на Зейна.

Гарри прошёл. Я вспомнила что мне нужно платье, а денег у меня мало.

- Гарри, можно тебя на минутку, - позвала его я.

Он послушно подошёл ко мне.

- Гарри, будь другом, у нас с Зейном свидание, помоги, мне нужно купить платье.

- Конечно Рей, в чем проблема? Держи. - протянул он мне свою карточку.

Я отправилась в огромный молл там где было много магазинов, но сперва я решила проверить сколько денег на карточке. Там было 15000$! Для меня это была бесконечная сумма денег. Я потратила 3,5 часа пока обхадила весь центр и нашла то что мне понравилось. Я купила платье, туфли, украшение и ещё всякой одежды и ерунды. Я кое-как подошла к выходу, положила на асфальт 5 пакетов, достала телефон и позвонила Лиам, т.к он звонил мне недавно.

- Ало,- услышала я его голос.

- Лиам, привет, я в мега моле, приедь за мной,

- Без проблем. Я подъезжают уже.

  Все таки они очень хорошие. С ними легко, они постоянно помогают мне и не ведут себя как звезды, хотя они очень популярны, я узнала это, поле того как мне сказали что будет идти фильм One Direction. И я вспомнила, что это они. Странно, почему они мне ничего не сказали? Я бы так хотела увидеть этот фильм!

  - Я долго? - подошёл Лиам.

  - Нет, даже моргнуть не успела.

  - Мы рады что у вас нет замечаний к нашему такси, а сейчас пойдёмте в машину, - улыбаясь, посадил меня Лиам.

Мы ехали домой.

- А дома есть кто? - спросила я.

- Нет, ребята по делам уехали.

- Ясно. Лиам, почему вы мне не сказали о своём фильме. Я бы хотела увидеть его.

- Знаешь, мы не смотрим свои выступления, не читаем группы о нас и фильмы о нас тоже не смотрим.

- Это же интересно читать о себе в разных группах, когда о тебе пишут разные люди. Можно узнать их мнение.

- Зачем нам это? Мы и так все о себе знаем. А чтобы не было слухов, такого быть не может. Слухи есть всегда. Зря время тратить чтобы читать всякую ерунду, которую о тебе придумывают.

- Ну а фильм , что здесь не так? Это же не слухи.

- Рей, ты странная зачем нам смотреть то что мы сами снимали и некоторое по несколько дублев к тому же.

- Ладно, я поняла тебя.

Мы зашли домой я пошла с пакетами в свою комнату. Через 3 часа свидание. Я приняла душ, помыла голову, по ела, оделась, на красилась, сделала укладку для волос, и была полность готова.

Звонок в дверь.

Я быстро на духарилась и спустилась вниз, посмотрев на себя быстро в зеркало и сказав себе: " Рей, ты супер!" Я быстро открыла дверь и увидела не того кого ожидала...

Fly away...Место, где живут истории. Откройте их для себя