Chapter 13.

40 2 0
                                    

***

Люди, я вас всех люблю, кто читает меня. Отдельное спасибо хочу сказать Владе ( спасибо, что тоже продолжила писать, этим ты меня мотевировала); спасибо моей хорошей Кире, лол ( я обожаю то, как ты можешь все описать в своей книге, одна моя глава = столько сколько ты описываешь чувство своего героя; и да, спасибо за каждый твой голос к моей главе) и спасибо моей Снежане ( она тоже супер-мотиватор, после чьих слов мне очень приятно, прочитав мою главу, у тебя в глазах часто восхищение, поэтому пишу и для тебя). А так же, спасибо всем, кто продолжает меня читать, несмотря на то, что я уже давно не писала. И ещё одно, главы 11, 12 маленькие, ну т.к у меня не что не приходит в голову, я только понимаю что скоро конец моей книге, а написала я мало, так нельзя. Поэтому вот эта глава, обещаю, вам понравится, ну по крайней мере она будет большая. Спасибо всем. Ваша любимая... Пусть будет Анечка ,( лол, Кира).

***

- Садись в машину, - крикунул Ник, и мы побежали к ней..

Сердце у меня начало сильно стучать, такое ощущение, что оно сейчас выпрыгнет. Я забыла, что несколько минут назад мне было холодно. Я быстро побежала к машине, мои волосы падали мне на лицо, они были мокрыми и стали темнее, чем на солнце. Все лицо у меня было мокрым, от всего того что произошло со мной за месяц, я не верю, надеюсь, что это был огромный сон, но не было бы Ника, поэтому я выбираю оставить все так как сейчас. Хоть и сейчас я нахожусь под прицедом и в любой момент меня могут убить, хотя я нужна им живая, поэтому Ника они убьют, а со мной я не знаю даже, что будет.

Я быстро села в машину, захлопнув дверь, я села и начала восстанавливать дыхание, но не доконца сделав это, Ник погнал с такой скоростью, а вертолёт летел сзади нас. Я оборачивалась, часто смотря близко ли они. Вдруг по заднему стеклу начали стрелять.

- Нагнись! - крикнул Ник.

Я послушно сделала так, как он сказал. В голову мне лезли разные мысли, с нами сейчас такое может случиться... Ник начал вырисовывать змейку машиной на дороге.

- Ник, зачем?

- Они будут целиться в колёса, чтобы продырявить шины, и тогда нам вообще никуда не уехать.

Мне было интересно как долго мы будем так ехать, я и так плохо себя чувствую, но после такого мне было так плохо и очень страшно, что сердце мое выпрыгивало из груди. Сидя нагнувшись и смотря на свои сандали и грязь, которая была на полу машины, я решила закрыть глаза, чтобы хоть как-то успакоить себя и меньше бояться всего, что происходило со мной, я верила, что так время пройдет быстрее, но выстрелы в нашу машину не давали мне покоя. Я смотрела в зеркало машины и понимала что пока они не отстают от нас. Я боялась слегка поднять голову так как пуля сразу могла попасть в мою голову. Проехав так примерно 15 минут, я заметила, что верталет начал от нас отставать. Я решила повернуться и смотреть в заднее окно, вертолёт был далеко и вскоре он пропал в тумане.

- Ура, Ник, они отстали.

- Рано радуешься, они могут догнать нас в любой момент. Сейчас проедем ещё 30 км и будем спокойны.

Я уже выдохнула и почувствовала облегчение на душе, свободу. Или как говорится "гора с плеч".

Fly away...Место, где живут истории. Откройте их для себя