Chapter 3

81 4 0
                                    

Утром я проснулась и посмотрела на часы, было 12:00.  Я сразу взяла одежду и пошла принять душ. После этого я оделась и спустилась вниз, так как там я услышала Ника, он готовил что - то на кухни.

   - Ммм, а чем так вкусно пахнет ? - спросила я.

- Наконец-то ты встала, соня. Будешь блинчики? - повернулся он ко мне, жаря на сковороде блины.

- Да, с удовольствием. Не думала что такие как ты умеют готовить.

- Иногда надо и это уметь делать когда живёшь один.

- А где твои родители? - спросила я.

- Они живут в другом доме

- А почему вы не вместе живёте

- Мама говорит, что мне пора самостоятельно жить. - он поставил на стол блинчики. Они были совсем не горелые и не комом. - Кстати, мне очень понравилась вчерашняя экскурсия.

- Блин, точно экскурсия! Как я забыла, блин! Меня же уволят, мне срочно надо извиниться, на меня мама на орёт... - начила орать я хватаясь за голову.

- Тихо, тихо, успокойся, - начал успокаивать меня Ник. - тебя не уволят.

- С чего ты это решил?

- С того, что сегодня суббота.

- Блин, а ты не мог раньше это сказать? - отвернулась от него я.

- Так ты же сама кричала

- Ну да, спасибо, извини.

- Не извиняйся это пустяки, лучше возьми, попробуй мой блинчик.

- Очень вкусно.

- Слушай Рей, может сходим сегодня в парк, сегодня как раз тепло на улице

- Хорошо, только мне нужно домой забежать, а то мама волнуется.

- Ладно, допивай чай и пошли.

   На улице правда, было тепло. Мы шли, разговаривали, смеялись. Мне с Ником было очень хорошо, я могла быть перед ним обычной и мне он даже нравился не много. Но у него была девушка, наверно. Как у такого красивого парня не может быть девушки? Они наверно только и бегают за ним.

- Слушай, Рей. У тебя есть парень? - спросил он повернувшись ко мне.

- Нету, - ответила ему я.

- Странно, как у такой красивой девушки как ты нет парня?

- Ну не знаю, - засмущалась я. - А у тебя есть девушка?

Fly away...Место, где живут истории. Откройте их для себя