Джуди сидела на уголку широкой кровати, судорожно сжимая пальцами плед.
- А где Юнги?
- Он уехал по делам из города. Должен вернуться через неделю.
- Твоя комната пустая, как будто ты в ней не живешь.
- Я бываю здесь редко, часто переезжаю, - он сидел на стуле у рабочего стола, уложив на него руку.
- А как же учеба?
Взгляд парня пробежался по ней от головы до кончиков ног.
- Не лезь, куда тебя не просят. Лучше скажи, какого черта ты поперлась одна в двенадцать ночи?..
- Я не знала, что уже так поздно.
- Ну, да, ты же кролик. Медленно соображаешь.
- Прекрати меня так называть, - очень тихо прошептала она, почти спрятав лицо в ткани пледа.
- Что ты сказала?
- Почему ты так меня называешь?
- Как? Кролик? – Шуга улыбнулся, оголяя зубы, а потом провел большим пальцем по губе. – Да так, просто.
- Какой смысл просто так обзывать человека?
- Смысл? Хочешь знать правду?
Джуди махнула головой.
- Это бывшая кличка Юнги. В детстве я всегда его так называл. Он постоянно прятался и плакал. Но… Каким был слабаком, таким и остался. Могу поспорить, он даже так и не решился тебя поцеловать.
- Это… Это здесь причем? – Красный румянец расползся по ее щекам и шее.
- Не знаю. – Шуга встал, когда в дверь постучали. – Просто вы оба как маленькие кролики. Всего боитесь, всего избегаете. Считаете, что весь ваш мир состоит лишь из одного места, где вы живете. – Его слова прозвучали странно. Они показались Джуди бессмысленными, но в глубине души она чувствовала в них правду.
Парень взял из рук мужчины пакет.
- Что это?
- Одежда. Какой больше цвет любишь: желтый или серый? О, только взгляни на это. – Он достал из пакета синюю кофту с красными манжетами и детским зайчиком на весь перед кофты. – Уверен, тебе подойдет.
- Видимо, с чувством юмора у тебя все в порядке.
- У меня со всем все в порядке.
- Не считая антисоциальность, - пробубнила она себе под нос.
- Одевай, - он бросил в нее кофту.
- Спасибо, - она положила ее на кровать, и обернулась к Шуге. – А ты?
- Что?
- Не выйдешь?
- Нет.
- Тогда хотя бы отвернешься?
Он сложил руки на груди. Его поза совершенно не говорила о том, что он будет делать то, о чем его попросят.
- Я думала, что ты…
- Что я? Рыцарь в сияющих доспехах? Не заблуждайся. Я не из тех, кто спасает девушек без причины. Не будь это ты, я бы не остановил машину. – Он подошел к ней и вырвал плед из ее рук. Мягкая ткань упала на пол. – Посмотри на меня. – Он поднял ее лицо, удерживая за подбородок, но Джуди сильно зажмурилась. – Тебе страшно?
Было ли ей страшно? Она не понимала этого. Когда на нее напали, она с уверенностью могла ответить «да», но сейчас… Она видела Юнги, но внутри это был совершенно другой человек. Словно, любимая конфета, которая выглядит также, но в ее начинке яд. Стоит лишь раз ее надкусить, и ты погибнешь. Ее ресницы дрогнули, и веки распахнулись. Он смотрел на нее. Шуга. Сейчас не укладывалось в голове, как она могла их спутать. Ведь он другой. Даже внешне. Этот уверенный взгляд, плотно сжатые губы, изогнутые в вечном надменье брови.
- Шуга.
Парень резко поставил ее на ноги. Его ладонь легла на ее спину, прижимая девушку к нему. Джуди уперлась руками в его плечи, но это мало помогало, казалось, Шуга вообще этого не замечает. Он провел носом по ее спутанным волосам, вдыхая аромат. Дыхание шелохнуло челку. Вторая рука прижалась к затылку. Джуди казалось, что это все длится невероятно долго. Неужели, после всего, что с ней произошло, он хочет поступить так же, как те парни? Ей не нравится… Не нравится, то как он себя ведет! Ведь люди не могут быть настолько равнодушными к чувствам других людей, - думала она, но ошибалась…
Шуга откинул ее голову назад и впился в губы. Это был дерзкий и уверенный поцелуй. Парень полностью управлял ею, склонял голову, когда хотел этого, кусал губы, отстраняясь, и вновь впивался в них с невероятной силой. Его руки перемещались по ее спине, плечам, рукам. Джуди не могла ничего сделать, не могла заставить его остановиться. Последний раз прикусив ее губу, он отстранился и выпустил ее из своих рук.
- Хватит! – Девушка отскочила, закрывая губы ладонью. Они горели и покалывали, а укусы болели.
- В чем проблема? – Шуга развел руками. – Разве в твоих детских сказках принцессы не целуют своего рыцаря после спасения? – Его губы улыбались, словно отдельно от всего лица, и он не переставал смотреть на ее руку.
- Ты не мой рыцарь. – Джуди прижала кулак к быстро бьющемуся сердцу.
- В этом ты права… Одевайся. Я довезу тебя до дома. – Он убрал руки в карманы и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionВсем приветик! И вот новый фанфик. Я впервые буду писать, не имея в голове полного сюжета, а лишь наброски, так что, возможно, в этот раз получится как-то иначе, не знаю. Эта идея... даже не знаю, откуда она пришла, хотя что-то меня на нее побудило...