Джуди дошла до своего дома и остановилась. Ей почему-то совсем не хотелось туда идти, точнее будет сказать, что она совершенно не могла найти себе места. Хотелось убежать и спрятаться куда-нибудь, где никто не сможет ее найти.
Она понимала, что стоит предупредить родителей. Джуди придумала повод, чтобы поехать на дачу, подготовить почву для рассады. Ей нужно было разобраться в своих мыслях, которые сыпались градом. Шуга вот так просто отдал ее, словно какую-то игрушку, своему брату. Раз он не может быть с ней, значит она должна быть с Юнги? Какого черта? Она бы с радостью дала пинка обоим. Юнги тоже хорош. Решил поиграть в детектива. А что, если бы Шуга не появился, и он бы ее поцеловал? Джуди вздрогнула от этих мыслей. Братья даже не делили ее между собой. Нет. Они оба пихали ее в объятия другого из "наилучших побуждений"!
Девушка вышла из автобуса и побрела по запыленной дороге.
Может, ей стоит просто все забыть? Скоро конец года. Она может не общаться с Юнги и избегать Шугу... Но ведь ничего не выйдет! Она это понимала. Джуди злилась на Шугу и в то же время хотела, чтобы он был рядом. Как вообще можно было полюбить такого, как он? Почему вообще люди влюбляются? Хотя, разве нужна причина? Не все люди ангелы, и не все их любят. Так почему она не может полюбить монстра? Из-за каких-то этических норм, или прочих социальных убеждений? Она любит его! И это не изменить. Пусть он даже не испытывает к ней подобных чувств, но она не станет отказываться от Шуги, даже, если всю оставшуюся жизнь ее любовь останется не взаимной...
***
Маленькие огоньки пламени танцевали на дровах в камине. Почему ей вдруг стало так холодно. Джуди сидела на кресле, укутавшись в одеяло. В дверь постучали. Она знала, что это не Шуга, потому что тот обычно заходит без спроса. Стук повторился, но девушка никак на это не отреагировала. Она провозилась целый день в земле и сейчас хотела просто отдохнуть.
Раздались мягкие шаги, и рядом с креслом появился Юнги.
- Ты чего не открываешь?
Джуди, все еще не отрывая взгляда от огня, пожала плечами. Юнги взял стул и сел на него рядом с камином.
- Нам нужно поговорить.
- Когда ты в прошлый раз так сказал, ничем хорошим это не закончилось. - Она вздохнула, а потом спросила: - Шуга тебя прислал?
- Он не знает, что я здесь. Сейчас занимается тем, что мучает себя, и утверждает, что больше никогда не попадется тебе на глаза. Думаю, через час он уже будет здесь.
Какая-то часть нееобрадовалась, что он может приехать, но она еще была не готова с ним говорить.
- Джуди, я могу тебе рассказать историю? - Юнги дождался, когда девушка согласно махнет головой, и продолжил. - Наш отец очень влиятельный человек. Думаю, ты уже и сама понимаешь, чем он занимается. В его... бизнесе... жестокость - неотъемлемая часть. Еще в детстве он говорил нам, что мы пойдем по его стопам. Я считал все это игрой, но я всегда был слабее Шуги. Однажды отец заставил нас застрелить кроленка, которого мы вместе вырастили. Я не смог. А потом еще и от вида крови потерял сознание. После того дня Шуга стал все делать за меня, буквально отталкивая меня в сторону. Отец посчитал это соперничеством и поддержал его. Но только я знал, что он защищает меня. Шуга понял, что я слабый, что не смогу жить такой жизнью, и он все взвалил на себя. Он стал таким по моей вине. И сейчас он видет в тебе того кролика. Шуга понимает, что однажды навредит тебе, пусть даже не осознанно. И он боится этого, поэтому считает, что если отпустит тебя, то сможет спасти.
Джуди после этого долго смотрела на Юнги, но она не смогла подобрать слов, чтобы что-то ответить на это. Через какое-то время он ушел.
Было уже больше двух ночи. Джуди лежала в постели, когда скрипнула дверь. Шуга остановился в проходе.
- Ты опоздал. - Она приподнялась.
- Я не должен быть здесь...
- Но ты все же пришел. - Джуди встала и подошла к парню. Он сделал шаг назад. - Помнишь, ты говорил, что не сможешь измениться?
- Да. - Ответил он после какого-то время раздумий.
- Тебе и не нужно меняться. Я стану другой для тебя. - Она остановила его взмахом руки, когда он уже собирался запротестовать. - Ты... плохой мальчик. Ну вот, я, наконец, это сказала. - Она улыбнулась. - Знаешь, большую часть времени ты говорил глупости, но иногда был прав. Я подумала над твоими словами... В общем, я буду поступать в медицинский.
Губы парня приоткрылись. Он стоял и смотрел на нее, как на приведение, а потом усмехнулся.
- Спасибо! - Он притянул ее к себе. - Если хочешь, можем начать обучение по изменению прямо сейчас.
У Джуди на душе потеплело от этого знакомого тона.
- Ага.
Их губы встретились в поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionВсем приветик! И вот новый фанфик. Я впервые буду писать, не имея в голове полного сюжета, а лишь наброски, так что, возможно, в этот раз получится как-то иначе, не знаю. Эта идея... даже не знаю, откуда она пришла, хотя что-то меня на нее побудило...