Часть 8

1K 83 8
                                    

Дождь тарабанил по стеклу, создавая свою мелодию. Ветви тяжело качались от сильного ветра. 
Джуди сидела на фиолетовом покрывале своей постели, прижимая колени к груди. Ее взгляд блуждал по узору на обоях параллельной стены. Телефон завибрировал. На экране высветилось имя Шуги. Джуди не могла вспомнить, когда успела сохранить его номер. Она провела пальцем по экрану и откинула телефон на подушки. Он снова зазвонил. Так повторялось несколько раз, пока она его не отключила. 
Дверь открылась, и в комнату зашла ее мама с маленькой сестренкой на руках. 
- Ты не пойдешь сегодня в магазин? 
- Нет. – Ответила Джуди. Она не хотела выходить на улицу. Знала, что он может поджидать ее где-то там. 
- Да. Погода плохая. Лучше останься дома. Кстати, - ее мама неуклюже достала домашний телефон из кармана. – Юнги звонил. Он все еще на связи. – Сказала она, подавая Джуди трубку. – Я совсем забыла. – Кроткая смущенная улыбка появилась на ее губах, и она вышла из комнаты. 
- Да, Юнги? 
- Это я. – Раздался голос Шуги. – Не отключайся, я хочу с тобой поговорить. 
- Извинения не помогут. 
- Я… - В голосе чувствовалось, как он пытается сохранить самообладание. – Я не намерен извиняться, Кролик. Я не жалею о том, что сделал. 
- Снепи просто укусила меня! Это даже укусом назвать нельзя, просто царапины… А ты убил ее! 
- Ладно. – Он вздохнул. – Возможно, здесь я перегнул паку. 
- Возможно?! Шуга, ты… Боже! Такого слова еще даже не придумали, чтобы описать тебя! 
В трубке прозвучал тихий смешок. 
- Это весело! Ты впервые повышаешь на меня голос. 
У Джуди отвисла челюсть. Он совсем ее не слушает. Думает только о себе! 
- Раз тебе весело, то веселись без меня. Я не хочу больше иметь с тобой ничего… 
- Кролик, без тебя я не могу веселиться. – Наступило недолгое молчание. – Хорошо. Я признаю свою вину. Теперь ты успокоилась? 
- Нет. 
- Мы можем встретиться? 
- Нет. 
- Ты там что, включила автоответчик? Я не хочу слушать, как ты постоянно мне отказываешь! 
- Тогда не слушай! Я отключаюсь… 
- Нет, подожди! – Раздался усталый вздох. – Я не должен был убивать твою собаку. П… Прости! 
Джуди сильно сжала в руке телефон. Шуга впервые извинился! И насколько было слышно, ему это далось с трудом. Он вообще когда-нибудь до этого просил прощение? 
- Это… ничего не изменит. 
- К черту! Кролик, у меня пропадает терпение. Если ты сейчас же не выйдешь ко мне, то… 
- Что? Что ты сделаешь? – Джуди встала. – Ты переходишь все границы. Мне надоело быть твоей игрушкой! 
Короткая пауза. 
- Поверь, до этого ты не была моей игрушкой, но я без проблем могу это устроить. – Его спокойный голос стал каким-то пугающим. 
- Угрожаешь мне? Серьезно? 
- Нет, - почувствовалась улыбка, - просто говорю, что будет дальше. 
Джуди ничего не ответила. Она просто выключила телефон. Снова. Ее руки сжимались и разжимались, когда она ходила по комнате. Никто! Никто никогда не вызывал в ней таких негативных чувств, как он. Она бросила домашний телефон на кровать к сотовому. Сжимая пальцами вески, она вдруг замерла. Странный запах наполнил ее комнату. Очень знакомый. Джуди мелено обернулась и отшатнулась. В комнате стоял Шуга. Окно за его спиной уже было закрыто. 
- Ты… 
- Сегодня ты разозлила меня, Кролик. – Он медленно шел на нее, опустив голову. – Поэтому будешь наказана. 
- Что… Что ты здесь делаешь? 
- Я? – Он перехватил ее руки, когда она попыталась открыть дверь. – Я похищаю тебя. 
Джуди откинула голову назад, так как Шуга уже стоял рядом с ней. 
- Ты ничего не сделаешь. Мама в своей комнате. – Она поймала себя на том, что ее голос дрожит. – Я буду кричать… 
- Рискни, - его лицо было слишком близко. – Уж я то найду способ, как заставить тебя замолчать. – Взгляд опустился на ее губы. Он потянул ее к столу и усадил на стул. – Пиши. 
- Что? 
- Записку родителям, что уедешь на несколько дней. 
- Что??? 
- Я, по-моему, ясно сказал. – Шуга стоял позади нее, наклоняясь вниз, отчего ее спина упиралась в его грудь. 
- Я не буду. 
- Как хочешь. Я все равно тебя отсюда заберу. Пускай тогда твои родители волнуются за тебя. 
- Ты шантажируешь меня! 
- Только заметила? – Он приподнял брови. – Ну, давай, скажи, что я плохой мальчик. Я вижу по твоим глазам, что ты хочешь это сказать. 
- Не хочу. – Она взяла листок и быстро написала записку. – Доволен? 
- Вполне. – Шуга покачал головой. – А теперь пошли. – Он выпрямился и развернулся к двери. Джуди встала и резко размахнулась, держа в руках небольшую статуэтку. Шуга перехватил ее запястье и вывернул за спиной. Она почувствовала, что падает, но оказалась прижата грудью к матрасу. Он сел на ее ноги. Одна его рука все еще держала ее, а другой он убрал распущенные волосы с ее лица и поцеловал в щеку. – Я всегда «за», когда ты пытаешься драться, Кролик, но ты выбрала не лучшее время. Обещаю, я еще дам тебе такую возможность. – Он поймал губами мочку ее уха, и сдавленно рассмеялся, когда она зажмурилась. – Не пытайся больше от меня сбежать… иначе пожалеешь.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя