Часть 5

1.2K 80 2
                                    

День был очень холодным. Дождь лил не переставая. 
- О чем задумалась? – Юнги постукал пальцем по кончику носа Джуди и улыбнулся. Он выглядел счастливым после приезда, заметила девушка. 
- Я… - Она запнулась. Ведь не собирается же она говорить Юнги, что его брат поцеловал ее. С той самой ночи прошло уже пять дней, и она ни на одно мгновение не забывала о том поцелуи. Он, словно, до сих пор чувствовался на ее губах. Джуди поймала себя на том, что уже поднимает руку. – Юнги? 
- Что? 
- Твой брат… Шуга. Он… 
- Он тебя обидел? 
Девушка резко повернула голову к однокласснику. Звучало как-то по-детски, но в этом была долька правды. 
- Шуга странно ведет себя со мной. 
- Не только с тобой. – Усмехнулся Юнги. – Но это его характер. Его уже не переделаешь. Он любит играть с людьми, но… честно признаться, ты первая девушка, с которой он так себя ведет. Обычно, наоборот, девчонки вешаются на него. Он, знаешь ли, умеет пользоваться своим обаянием, когда захочет этого. 
Обаянием? – Подумала Джуди. – Оно вообще у него есть? 
- Так он что-то сделал? – Парень вдруг уставился на нее, не моргая. 
- Нет, - наконец ответила Джуди после долгой паузы. – Ничего. 
Когда прозвенел звонок с последнего урока, она буквально пулей выбежала из класса. Причина была в том, что она увидела в окно, как Шуга подходит к зданию школы. Джуди даже не попрощалась с Юнги. Для нее сейчас было главным спрятаться от этого парня. Ее сердце стучало в ушах. Она не могла, не знала, как сможет находиться рядом с тем, кто украл ее первый… и второй поцелуй насильно. 
Уже на улице она вспомнила, что не взяла зонтик. Но решила, что переживет это, так как ей удалось остаться незамеченной для одного человека. На полпути она уже дрожала, обнимая себя руками, но резко остановилась от странного чувства. Охота, - промелькнуло в ее голове. – И она здесь добыча. Да, это чувство пришло еще от предков. Она чувствовала на себе взгляд охотника. Обернувшись, она увидела Шугу. Капли дождя сбегали по его волосам, улыбающемуся лицу. Куртка на его плечах промокла, а руки резко сомкнулись в кулаки, что заставило Джуди сорваться с места и побежать. Она сама не понимала, зачем делает это. Но ее тело горело, кровь бежала по венам, адреналин бушевал. Она свернула в узкий переулок, но оказалась в западне. Из-за … страха?.. она совершенно забыла, что здесь тупик. 
- Невежливо так поступать, Кролик. Ты ведь даже не поздоровалась. - Раздался голос за ее спиной. 
Переулок был слишком узким, прикрытый крышами двух домов. Дождь сюда не попадал, лишь громко стучал по асфальту и соседим машинам. Такой же быстрый, как стук сердца девушки. 
- Я не хочу с тобой разговаривать, - неуверенно произнесла она, оборачиваясь к парню. 
- А кто сказал, что бы будем говорить? – Шуга накинулся на нее. Он был, словно, неуловим. Мгновение назад он стоял от девушки в трех метрах, а сейчас уже его пальцы скользнули в ее влажные волосы, откидывая голову назад, а его губы уже накрывали ее губы. 
Джуди зажмурилась… Она готовилась к чему-то… более грубому. Но Шуга поцеловал ее очень мягко. Поцелуй был изучающим, медленным. Он то целовал уголок ее губ, то его поцелуй перемещался на ее щеку, подбородок, то опять возвращался к губам. Джуди все это время не дышала, она, будто забыла, как это делать. Кончики пальцев прикоснулись к ее скуле, приподнимая голову выше. Прошло уже довольно много времени, но Шуга и не собирался останавливаться, он бродил по ее губам, лицу. Его мягкие губы опаляли кожу Джуди. Она выдохнула лишь раз, когда поцелуй превратился в нечто большее для них обоих. Шуга целовал ее, словно мед бы на ее губах, и он жадно хватал его, пытаясь съесть. И в этот момент девушка впервые ответила ему. Ее губы распахнулись и она поцеловала его… Шуга резко отстранился. И не просто отстранился, он буквально отпрыгнул от нее, но потом снова был рядом. Настолько близко, что ее тело упиралось в стену, а его в нее. 
- Ты удивила меня, Кролик. – Он улыбнулся, чуть прикрыв свои глаза ресницами. 
- Чем же? – Выдохнула Джуди, поражаясь своим словам. 
- Ну, во-первых, тем, что попыталась от меня убежать. Но, - он провел губами по кончику ее уха, - мне понравилось тебя догонять. 
- Ты плохой человек. – Нахмурила она брови. 
Шуга с секунду смотрел ей в глаза, а затем громко рассмеялся, откинув голову назад. 
- Боже, не могу поверить, что ты это сказала. Повтори. Я хочу услышать это снова. 
Джуди не понимала, зачем он добивается, чтобы она повторила. Она и так понимала, что сморозила глупость, но не собиралась признавать это при нем. 
- Держи, - парень положил в ее ладонь зонт. – Не хочу, чтобы ты заболела, а то еще и я вирус подхвачу. – Он отстранился от нее, а потом скрылся за занавесом дождя. Джуди сглотнула. Она… Она правда ответила на его поцелуй? 
*** 
Чистый воздух. Кругом зеленая трава и деревья. В общем, свобода! 
Джуди порылась в сумке, пытаясь отыскать ключи от дачи. Она всегда любила проводить здесь время, особенно учитывая, что растения всегда были ее хобби. Она уже не могла дождаться пойти на задний двор и проверить некоторые редкие цветы, которые посадила прошлой осенью. Обычно, они всегда бывали здесь всей семьей, но в этот раз она приехала одна. Ей еле удалось уговорить родителей отпустить ее. Они все еще считали, что ей одиннадцать, так как их доводы не изменились с того времени, когда она была в том возрасте. 
Проверив все свои заготовки и умудрившись превратиться при этом в снеговика из грязи, Джуди, наконец, решила остановиться. Она была счастлива, так как успела сделать за сегодня больше работы, чем планировала. А вот боль в спине она вообще не планировала. Выгнувшись в обратную сторону, девушка вдруг услышала звонок. Наверное, мама решила узнать, как у нее дела, - решила она, но номер был неизвестен. 
- Алло! – Ответила она. 
- Я, конечно, знал, что кролики любят копаться в земле, но не знал, что они при этом так сильно пачкаются. 
- Шуга? – Телефон чуть не выпал из ее рук. – Ты… Как ты узнал мой номер? Нет. Ты что, сейчас здесь? – Она стала оглядываться, но кругом были лишь деревья и ветер, шелестящий в их ветвях. 
- Ищешь меня? Хочешь, чтобы я появился и пришел к тебе? 
- Нет! – Ее щеки порозовели от досады. – У меня много дел. Я не собираюсь с тобой возиться. 
В трубке раздался смех. 
- Я не маленький мальчик, чтобы со мной играть. Но, если согласишься быть игрушкой, то я не против. – Наступила недолгая тишина. – Не думаешь, что тебе стоит помыться? 
- Я и сама знаю. 
- Могу помочь в этом. 
- Обойдусь! – Она быстро отключила телефон и заскочила в дом. Почему он появился именно сейчас, когда она уже думала, что в ее жизни наступило несколько спокойных дней?

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя