Шуга после этого поцелуя не появлялся уже несколько дней. И все это время Юнги был мрачнее тучи. Джуди совершенно не могла понять этих близнецов. То они оба не отставали от нее (а особенно один из них), а теперь избегают ее. Она не могла понять и себя. Никогда не думала раньше, что она не сможет признаться самой себе, что полюбила кого-то. Просто казалось невероятным испытывать к Шуге что-то настолько трепетное, после того, как он с ней так обращался. Но и избавится от этих чувств, она знала наверняка, уже не сможет.
Юнги даже в школу почти не ходил. И он отказывался говорить о своем брате. Сегодня его тоже не было.
После уроков Джуди, устало вздохнув, одела сумку на плечо и побрела домой, но из здания ей так и не удалось уйти. Кто-то схватил ее и утащил под лестничный пролет. Она даже не успела запаниковать. И, о Боже! Она уже по запаху могла его узнавать. Шуга наклонился над Джуди, так как здесь было очень мало места... или же причина в другом. Он снял сумку с ее плеча и бросил на пол.
- Что ты?...
- Молчи. Ничего не говори. - Перебил он ее. Его ладони опустились на щеки Джуди. Его взгляд долго бродил по ее лицу. Он, словно, хотел что-то сказать, но никак не решался. Глаза Шуги закрылись... И вот уже он снова ее целует. Это был настолько мягкий и нежный поцелуй. Он почти не касался ее губ. И в этот раз все закончилось быстро. Шуга оторвался от нее. Лицо искозилось, будто, от боли. Он с сожалением посмотрела на нее и ушел, оставив ее стоять с дрожащими коленками под лестницей.
***
Упав на кровать вниз лицом, она закричала в подушки, и лишь потом перевернулась на спину. На губах все еще чувствовался вкус поцелуя. Приторно сладкий.
Джуди села, свесив ноги с постели. Голова раскалывалась, пытаясь найти ответ на его действия. Чего он добивается? Да, она знала, что его нельзя назвать нормальным человеком, но это было уже слишком. Шуга разрывает ее душу. Джуди и так не может разобраться в своих чувствах, так он еще и подливает масло в огонь. Нет! Она решила, что больше не позволит ему делать, что он хочет...
Но она не сдержала своего обещания. Прошло целых пять дней. И Шуга снова без слов поцеловал ее, и Джуди была не против. Что говорить. В какой-то степени она даже была рада, что может быть с ним эти недолгие минуты. А после его ухода корила себя за подобную слабость. Ей хочется с ним поговорить... хотя она и не имеет ничего против поцелуев... но они казались бессмысленными, когда он просто вот так уходил.
***
Через пару дней Юнги пригласил ее погулять, что было странно, ведь на улице стоял ужасный холод, но Джуди все же пошла и прождала его целых пятнадцать минут в парке. По сути, не такое уж длинное время, но ни тогда, когда на ней была лишь легкая кофта.
- Извини. - Юнги выглядел очень жизнерадостным и воодушевленным. - У меня к тебе очень важный разговор.
- Какой? - Девушка сразу настрожилась, ожидая худшего.
Юнги подошел к ней и опустил ладони на ее плечи. Он как-то странно улыбался. Одна его рука пробежала по ее предплечью и взяла запястье.
- Ты слишком напряжена, расслабся.
После этих слов Джуди еще больше насторожилась. Но тут Юнги вдруг потянулся к ее губам. Она наклонилась назад, но это было ни к чему. Ее уже вырвали из объятий одноклассника.
- Какого черта ты творишь? - Заорал на него Шуга.
Юнги рассмеялся.
- Значит, я был прав. Ты следишь за ней.
- Это тебя не касается! - Шуга все еще держал руку Джуди.
- Думаешь, я не вижу, как ты боришься с собой каждый раз, чтобы избегать ее. Но у тебя не получается. Я ведь прав?
Шуга молчал. Видимо, Юнги действительно прав.
- Все это время... Когда ты целовал меня...
- Он не может без тебя, Джуди. - Юнги перевел взгляд на брата. - Каждый раз, пытаясь держаться от тебя подальше, он срывается. Он зависим от тебя, хоть и не признается себе в этом. Так больше продолжаться не может. Вы должны поговорить. - Юнги слабо улыбнулся девушке и пошел по тропе.
Наступило долгое молчание. Шуга стоял к Джуди спиной, но его рука все еще сжимала ее ладонь.
- Шуга...
- Я не хотел. - Она видела лишь, как резко поднялись его плечи. - Я не собирался тебя целовать. Хотел только понаблюдать за тобой. Но каждый раз это выходило из под контроля.
Какое-то время Джуди осмысливала его слова.
- Почему ты не хотел поговорить со мной?
- Боже, Джуди! - И вновь ее имя. Видимо, разговор будет серьезным. - Я знаю, что Джим рассказал тебе, кто я...
- И что с того?
Он обернулся к ней.
- Ты знаешь меня. Я ужасен, ты сама говорила. Во мне нет ничего хорошего. Я не подхожу тебе. Ты достойна большего! Вы с Юнги... подходите друг другу. Лучше вам остаться вместе...
Джуди не выдержала. Она вырвали руку.
- Не могу поверить, что ты только что это сказал. Какое ты имеешь право решать за меня? Нет. Знаешь, мне это надоело. Видимо, мы, и правда, не можем быть вместе, раз тебе плевать, что я люблю тебя. - В ней горел огонь гнева. Она даже не заметила, что сказала. Шуга округлил глаза, но она не дала ему возможности заговорить. - К черту все! - Она взглянула на Юнги, который уже вернулся из-за ее крика. - Вы оба достали меня! Не хочу больше видеть вас! - Она развернулась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionВсем приветик! И вот новый фанфик. Я впервые буду писать, не имея в голове полного сюжета, а лишь наброски, так что, возможно, в этот раз получится как-то иначе, не знаю. Эта идея... даже не знаю, откуда она пришла, хотя что-то меня на нее побудило...