Часть 12

1K 79 2
                                    

Джуди оглядывалась по сторонам, пытаясь найти парня. Она поднялась с качель и направилась к беседке, зовя Шугу по имени, но его нигде не было. Он, словно, сквозь землю провалился. Устало вздохнув, Джуди взглянула на ленту. Зачем он так с ней? Сперва говорит все это, целует, а потом просто исчезает. В глаза стали набираться слезы, и она не могла найти им причину. Он бросил ее! Бросил здесь одну...
Через некоторое время ей удалось выйти на дорогу, а дальше и найти дом Шуги. Джуди сжала кулаки, в то же время осознавая, что не сможет быть настойчивой.
Шуга стоял у небольшого фонтана. Драго прыгал рядом с ним, кидаясь на уток, и убегая, когда те шипели на него. Хоть парень и стоял к ней спиной, когда Джуди вошла во двор, он произнес:
- Ты нашла дорогу гораздо быстрее, чем я думал, Кролик.
- Зачем? - Единственное, что она сумела сказать, но даже это слово прозвучало каким-то жалким и неуверенным.
Шуга опустил задумчивый взгляд, а потом усмехнулся:
- Ты ведь считала, что я играю с тобой, когда не делал этого. Теперь я действительно играю.
Она только набралась смелости, чтобы ответить, но позади раздался забытый, но знакомый голос:
- Отойди от него.
Джуди медленно обернулась, не веря своим ушам. У дверей стояла более молодая копия ее отца.
- Джим?
- Он тебе ничего не сделал?
- Нет, но... Тебе родители позвонили? - Голос вдруг стал хриплым. Джуди ведь оставила записку, что уехала к старшему брату...
- Я ему сообщил, - прервал ее мысли Шуга.
- Почему?
- Хватит уже с ним разговаривать. Поехали.
Щеки девушки налились краской от гнева.
- Джим! Какого?... Ты пропал на три года, а сейчас объявляешься, чтобы забрать меня. Ты хоть родителям сказал?
- Нашла с кем сравнивать. Сбежала. Да еще и с НИМ!
- Я не поеду с тобой! - Вдруг заявила она, полностью уверенная в своих словах.
- Джуди. - Его голос, когда он произнес ее имя, добрался до самой глубины души. Шуга впервые назвал ее по имени... но тут она вспомнила момент в клубе. Именно тогда был первый раз, но она даже не заметила. Возможно, потому, что он сказал это тогда абсолютно непринужденно, но сейчас в его голосе была сила. - Ты поедишь с ним.
- Я не хочу! - Да, довольно по детски, но это было правдой. Она совершенно не понимала, что творится в голове этого парня.
- Джуди, пойдем. - Настаивал ее брат, но она отказывалась слушать, вцепившись взглядом в Шугу. Его такие холодные глаза сейчас, казалось, не могут скрыть того жара, с каким он смотрел на нее. Джуди ждала, но он молчал. Молчал, когда обернулся к ней спиной и скрылся за тяжелой дверью дома.
***
Джим довез ее до дома и попытался быстрей убираться отсюда, но Джуди не выходила из машины.
- Даже не зайдешь?
- Ты же знаешь, что это приведет к скандалу.
- Конечно. А ты думал, родители поддержат, когда ты свяжешься с бандитами?
- А твой парень, думаешь, не тем же самым занимается?
Джуди замерла.
- Шуга тоже?..
- Он известен в больших кругах. Весь в отца пошел. Такой же самодовольный и бесжалостный. Только не говори, что не знала.
Она покачала головой. В голове не укладывалось, что он может заниматься чем-то подобным. Джуди закрыла лицо руками.
- Он не мой парень. - Эти слова прозвучали как-то грустно.
- Это даже к лучшему. А сейчас иди в дом.
- Джим, ты ведь вернешься?
- Не думаю.
***
Постепенно, маленькими шагами приближалось лето. Была уже середина мая. Джуди не видела Шугу с того самого момента. Прошло уже больше двух недель. Она каждый раз ждала увидеть его в квартале от своего дома, в гостинной у Юнги, где угодно, но только увидеть. Она не решалась поехать к нему, а недавно Юнги сказал, что Шуга продал тот дом. Джуди была поражена. Она еле успела остановить себя на том, чтобы не начать обвинять Шугу, что он избавился от их общих воспоминаний. 
На следующий день он появился. Шуга пришел в магазин уже поздним вечером, когда она была одна. Родители первое время боялись оставлять ее без внимания, и было сложно их убедить, что она больше не сбежит. 
Он бродил по магазину, пока маленькая очередь из трех человек не ушла. 
- Опять проторчишь здесь до ночи?
Это было совсем не то, что она ожидала услышать.
- Если вы не планируете ничего покупать, то можете уходить.
На удивление, он ничего не ответил на эту колкость. Шуга смотрел на нее. Его взгляд бродил по ее лицу, двум косичкам, по оранжевому фартуку... Было сложно вот так просто стоять, хотелось спрятаться от его взгляда. Не выдержав, Джуди направилась в складное помещение. Шуга последовал за ней, маневрируя между коробками и высокими стеллажами.
- Ты злишься, я понимаю...
- Нет, это ты не понимаешь, что я не хочу тебя видеть! - Она резко обернулась к нему. Одна часть ее кричала: "Молодец! Правильно, что сказала это", а другая толкала ее в его объятия.
- Кролик...
- Хватит! Не называй меня так.
- Ты можешь хотя бы выслушать меня?!
- У тебя была такая возможность, но ты просто прогнал меня.
- Я думал, что так будет лучше.
- А сейчас не думаешь?
Он какое-то время молчал.
- Я не изменил своего решения.
- Отлично! - Джуди взмохнула руками. - Тогда выход там.
- Ладно. - Ответил он серьезным тоном, но остался стоять на месте. Джуди засомневалась, что значит его "ладно", когда он направился к ней. Его глаза блестели, когда он вошел в тень. Он опустил взгляд, поправляя ее косичку, а потом и вовсе перекинул обе через плечи. Его ладонь оказалась на ее спине, и резким движением он прижал ее к себе. Джуди откинула голову назад. Она почувствовала, как ее сердце защемило от его близости, словно соскучилось. И это было правдой. Все это время она скучала по нему. Джуди хотела сказать об этом Шуге, но он не дал ей шанса, запечатав ее губы поцелуем. Он целовал ее властно и с жадностью, будто изголодался по ней. Не думая ни секунды, Джуди ответила на поцелуй. Она оказалась прижата к полкам, которые больно впились в ее спину, но в ответ она лишь обвила его шею рукой. Они целовались, пока у обоих не кончился воздух. Оторвавшись друг от друга, они тяжело дышали. Шуга закрыл глаза, прислоняясь своим лбом к ее лбу. Но тут его дыхание на ее губах остановилось. Он смотрел на Джуди с каким-то испугом... и вот он снова скрылся в магазине. Джуди услышала, как хлопнула входная дверь.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя