Часть 10

1K 78 2
                                    

Джуди уставилась на парня.
- Ты сейчас серьезно, или пошутил?
- Я серьезен, как никогда, Кролик.
- И не мечтай!
- Почему ты всегда рушишь мои гениальные планы?
- Они не гениальны.
- Тут я бы с тобой поспорил, но не хочу тратить время. Пошли, - Шуга взял ее за руку и потащил за собой. 
Они спустились на просторную кухню. На одной из стен висел плазменный телевизор, на котором шел какой-то клип. Стол уже был накрыт на двоих.
- Это ведь не ты сделал?
- Нет. Прислуга. Самому сложно с таким большим домом. Тем более, я часто уезжаю.
- У вашей семьи, должно быть хорошо идет бизнес, раз...
- Это мой дом. Я сам его купил.
Джуди не сразу нашлась, что сказать.
- От... Откуда ты взял столько денег?
- За информацию нужно платить, Кролик. Расценки ты знаешь.
- Я не собираюсь тебя целовать. Зачем ты вообще привез меня сюда? - Джуди оглянулась, а когда посмотрела на парня, он уже стоял рядом с ней. Его руки опустились на ее талию и спину. Он притянул ее к себе.
- На самом деле причин несколько. Первая связана с тобой, вторая со мной, а третья с нами двумя.
- Что это значит? - Джуди положила ладони на его грудь, но не оттолкнула. Она заметила, что Шуга ведет себя немного иначе.
- Ты действительно хочешь это знать?
Джуди молча кивнула головой, на что Шуга издал смешок.
- Во-первых, я хотел увидеть тебя здесь. - Он наклонил голову, прикачаясь губами к ее виску, оставил поцелуй над ухом и прошептал. - Знаешь, мне безумно нравится видеть тебя в моем доме. Во-вторых, ты должна повеселиться. Выбраться, наконец из своей норки.
- А третье?
- Не все так сразу, Кролик.
Они пообедали. После Шуга показал Джуди свой дом. Они играли с Драго.
Уже когда наступила ночь, Шуга одел Джуди на плечи свою куртку.
- А теперь время развлечений. - Проговорил он.
Джуди не успела ничего сказать, а они уже сидели в машине. 
Притормазив у клуба, где даже на улице слышался грохот музыки, Шуга открыл дверцу и помог Джуди выйти. Она осмотрела здание. Ей совершенно не хотелось туда идти. Но Шугу было сложно переубедить. Внутри они остановились у диванчиков, что стояли вдоль стены, когда к ним подошли молодые парни и девушки лет двадцати пяти. Они оказались друзьями Шуги. И тут Джуди вдруг осталась одна среди незнакомых людей.
Она ненадолго увидела Шугу у барной стойки, когда толпа танцующих людей раступилась. Двое парней и девушка, с которыми она осталась, оказались очень дружелюбными. Они много шутили, разговаривали. Минут через сорок чья-то рука собственнечески обвилась вокруг ее талии. Джуди уже была готова начинать паниковать, но это был Шуга. Когда она успела привыкнуть к его прикосновениям? 
Парень улыбнулся. Это была та улыбка, из-за которой рушаться целые государства. Он потянул ее за собой. Сел на диван и усадил ее к себе на колени. Ее бок и плечо упирались в его живот и грудь.
Ощутился резкий запах алкоголя.
- Ты пьян?
- Немного. - Он пожал плечами и вновь подарил ей улыбку, но губы сложились в трубочку и он сделал обиженное лицо. - Я соскучился. - Шуга зарылся лицом в волосы на ее шее.
- Мы были в одном помещении.
Рука парня пробралась под ее кофту. Холодные пальцы прошлись по голой коже ее спины. Джуди перестала дышать. Что она там говорила про прикосновения?
- Знаю. - Он глубоко вздохнул. - Твои волосы вкусно пахнут. Что это? Малина?
Девушка не могла ответить. Как вообще можно говорить, когда его пальцы рисуют странные узоры на ее спине?
- Джуди?
- Это... шампунь со вкусом вишни.
- Значит вишня. - Он оставил короткий поцелуй на ее ключице. - Я люблю вишню.

МОНСТР Место, где живут истории. Откройте их для себя