- О, вы только посмотрите на эти прелестные испуганные глазки! – Шуга опустился на корточки перед девушкой. – Маленький рыженький кролик попался в клетку.
- Это… у меня русые волосы! – Джуди попыталась повысить голос, но у нее никогда не получалось грубить людям в ответ. И обычно она всегда вела себя тихо и незаметно.
Шуга не переставал улыбаться, что отличало его от Юнги. Да и если посмотреть, их многое отличало.
- Прошу, прекрати, Шуга! Она моя одноклассница. – Вмешался Юнги.
- И что? Это должно как-то на меня повлиять? – Парень не отнимал взгляда от девушки. Он сомкнул руку вокруг ее запястья и резко дернул на себя, отчего Джуди стукнулась лбом об его ключицу.
- Ау, - она раздраженно потерла ушибленное место.
Шуга обвил ее подбородок пальцами. Холод в его глазах совершенно не мог сравниться с теплом руки. Девушка подумала, что ему бы больше подошел ледяной голубой цвет глаз.
- А ты вызываешь во мне интерес. – Он приблизил сои губы к ее уху. – Еще увидимся, мой маленький кролик. – Поднявшись, он подошел к брату и похлопал его по плечу, а затем ушел.
- Прости за него! – Юнги подал Джуди руки, и она приняла его помощь и встала. – Все хорошо?
- Да, - она оглядывалась по сторонам. – Не могу найти свою резинку.
- Кажется, Шуга забрал ее с собой.
- Зачем? – Девушка округлила глаза.
- Без понятия. – Юнги пожал плечами. – Он странный.
- Это точно.
- Ну… Продолжим заниматься?
Джуди махнула головой.
- Конечно.
Они вернулись за стол. Девушка сняла вторую резинку, и постоянно отвлекалась на спадающие на тетрадь пряди.
- Давай помогу, - Юнги встал за спиной у девушки и собрал ее волосы.
- Ты сможешь?
- Доверься мне. – Он взял резинку из ее рук и через несколько секунд перебросил ей через плечо косичку.
- Ого. Довольно аккуратно.
- Спасибо, - мелькнула слабая улыбка, но когда он сел на свое место, ее уже не было.
***
- Выглядишь плохо. Что-то случилось? – Поинтересовалась Джуди, встретив Юнги на следующий день в классе, он опоздал.
- Да так. Не выспался.
- Только не говори, что всю ночь учил?
- Я ведь староста класса. Конечно, учил. А ты?
- Нет, - она взмахнула рукой в воздухе. – Я отключаюсь сразу, как только моя голова касается подушки.
Девушка заметила, как парень смотрит на ее волосы.
- Новая прическа? – Он опустил голову к портфелю, но его взгляд из-под опущенных ресниц все еще был прикован к девушке.
- Да-а, - протянула она, поправляя золотистую косу, - так довольно удобней.
- Понятно.
На этом закончился их разговор. Юнги сегодня был более молчаливым и задумчивым. Джуди хотело узнать причину, но боялась затронуть нежелательную тему.
После уроков небольшое расстояние до перекрестка она шли молча, а потом попрощались до завтра, и каждый пошел своей дорогой.
Джуди заметила Шугу почти рядом со своим домом. Он стоял, облокотившись на каменный забор. Кстати, - подумала она, - я ведь так и не спросила у Юнги, почему он не рассказал, что у него есть близнец. Она отметила себе, что завтра обязательно об этом спросит.
- Ну, привет, крольчонок!
- Что ты здесь делаешь? – Она машинально схватилась за лямку рюкзака.
- Пришел отдать тебе это, - он поднял руку и разжал кулак. На ладони лежала ее резинка.
- Не нужно, - она направилась вперед, обходя парня, но он преградил ей путь.
- Не будь такой злючкой, кролик. Юнги вчера так упрашивал меня, чтобы я вернул ее тебе. Хочешь, чтобы все его старания прошли впустую?
- Старания?
- Я никогда ничего не делаю за «просто так». Запомни.
- Хорошо. Спасибо. – Она протянула руку, но парень засмеялся. – Что?
- Неужели ты думала, что я так просто тебе ее отдам?
- Да, - она сжала кулаки, а ее щеки налились краской.
- Ой, мой кролик злится? Это забавно!
- Верни! – Она вновь протянула руку.
- А ты попробуй забрать. – Он прищурил взгляд, но губы продолжали улыбаться.
- И не подумаю.
- Ну, как хочешь. – Шуга схватил Джуди за предплечья и толкнул ее к стене. – Какой глупый непослушный кролик. – Он провел своими губами по ее губам вправо, потом влево, а затем поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОНСТР
FanfictionВсем приветик! И вот новый фанфик. Я впервые буду писать, не имея в голове полного сюжета, а лишь наброски, так что, возможно, в этот раз получится как-то иначе, не знаю. Эта идея... даже не знаю, откуда она пришла, хотя что-то меня на нее побудило...