Я резко приняла сидячее положение на кровати. Душа билась буд-то хочеть выпрыгнуть, по мне скатывался пот. В комнату вбежал незнакомец.
?:Ты чего?
Я оглянулась и помахала руками. Незнаю к чему были эти действия. Парень сел рядом, он положил свою руку мне на плечо. Такая тёплая. Я не удержалась и обняв парня заплакала. Тот застыл, но вскоре я почувствовала как он гладит меня по спине.
?:Что случилось? Мне ты можешь расказать.
Успокоившись я отстранилась и отодвинулась к спинке. Я обняла подушку. Я обдумала свой сон папа буд-то говорил со мной. Парень ещё немного посидел и уже собирался уйти, но я остановила его.
Н:Твоё имя? Я до сих пор его не знаю.
Тот улыбнулся и хмыкнул.
К:Моё имя Кросс.
Я слышала уже это имя, но не помню где.
К:Ты всё ещё не хочешь мне рассказать, что случилось?
Н:Нет. Мог бы ты завтра Хоррора позвать?
К:Хорошо, если тебе так это нужно.
Он взял поднос и ушёл, уже не закрывал дверь. Но по факту мне на это всё равно. Я захотела пить. Встав я вышла, спустилась вниз и стала ходить в поисках кухни. Так темно, ничего не видно! Свет резко включили. Я оглядывалась в поиске кто включил свет. В проходе я встретилась с взглядом Кросса.
К:Что ты тут делаешь?
Я щурилась, всё ещё не привыкнув к свету.
Н:Я просто пить захотела.
Тот посмеялся.
Н:Что смешного?
К:Ты мило выглядишь когда сонная. Ладно пошли.
Мы прошли на кухню, Кросс налил в стакан воды и протянул его мне. Я быстро опустошила стакан. На кухне было темно, поэтому я не разглядела эту комнату.
К:Скоро рассвет. Не хочешь встретить его со мной?
Терять мне нечего. И я согласилась.
К:Прекрасно. Жди меня в комнате я скоро подойду.
Я ушла. Минут через 5 подошёл Кросс.
К:Лучше обуйся. Босиком замёрзнешь.
Н:Мы на улицу пойдём?
Кросс кивнул, я обулась и мы пошли на чердак. Я долго не решалась туда подняться.
К:Ну же смелей!
Подбадривал меня парень. Он протянул мне руку и тепло улыбнулся. Я всё же решилась и поднялась.
К:Сейчас придётся вылезти на крышу. Ты готова?
Я смутилась, нет не из-за того, что я боюсь высоты, а из-за не доверия. Мало ли он меня скинет от туда. Кросс открыл окно и вылез. Он позвал меня и я вылезла за ним подумав, что я не такая уж и слабая и не позволю ему скинуть себя. Скорей я это сделаю. На крыше дул сильный ветер и я быстро замёрзла. Кросс подал мне плед. Я села и парень рядом со мной, он протянул мне какао. Просидели мы ещё несколько минут и я чувствовала, что сейчас усну.
К:Расскажи о себе.
Я дёрнулась и посмотрела на Кросса.
Н:С чего вдруг?
К:Я думаю если мы узнаем друг друга по лучше, ты перестанешь меня ненавидеть.
Я отвернулась не желая общения с ним.
К:Ладно я первый. Ну имя ты уже знаешь, мне 18. Это дом отца, но его я не вижу, он либо сидит в кабинете, либо бегает на работу. Мать давно ушла от нас и вскоре она погибла в аварии...
Н:Мне жаль.
К:Я давно смирился ведь она бросила меня. Из-за этого меня растили работники. Я часто убегал, но длилось это не долго. Отец узнал...
Он посмеялся.
К:Мда вот тогда-то я хорошо получил. Учился дома после начальной школы. Друзей не осталось. Так если парочка.
Я усмехнулась в чём-то мы с ним похожи.
Н:У нас есть сходства.
Е:И какие же?
Я его не слушала, я уже любовалась красотой восходящего солнца. Его взгляд прожигал меня, но я всё же игнорировала.
К:Знаешь это было моим любимым местом. Тут спокойно. Как-то уходишь в себя.
Я легла и попыталась вспомнить любую песню.
Песни-это единственное, что навсегда с тобой, под любое настроение можно подобрать песню. Я часто их слушаю. В голову лезла песня "Патрон." Я нахмурилась не очень то и подходящая песня. Ещё покопавшись в голову пришла песня "корабли" Неделю назад где-то слышала. Я приняла сидячее положение. Вскрикнув: Чушь! Я закрыла лицо руками и "заиграла" песня "Walk with you"
Ну хоть, что-то нормальное. Сразу пришло некое умиротворение. Кросс, что-то говорил мне, но я плевала на его слова, вот когда он дёрнул меня за плечо я ему чуть не врезала.
К:Хватит игнорировать меня!
Н:Хах. Ещё, что хочешь!?
Огрызнулась я и убрала его руки с моей руки. Встав я пошла к окну, что бы спуститься вниз. Прежде чем спрыгнуть я остановилась и повернулась к парню.
Н:Не забудь позвать Хоррора.
Прошептала я и ушла. Потом я просто сидела в комнате и смотрела в окно. Примерно к 10 кто-то постучал.
Н:Открыто придурок!
Крикнула я ожидая Кросса, но зашёл Хоррор. Выглядел он хреново. Синяки под глазами, одежда мятая, да и вид у него очень замученый и усталый.
Х:Грубо Найт. Сама же позвала.
Он постарался улыбнуться.
Н:Прости. Не думала, что ты так скоро придёшь.
Недолгое молчание прервала я.
Н:Ну как там Киллер?
Того буд-то током ударило. Он смотрел на меня таким взглядом буд-то призрака увидел.
Х:Ты вообще сама то как?
Поспешно перевёл он тему. Я подумала, что сейчас лучше его ничем таким не загружать, а то мало ли.
Н:Нормально. Сам-то как? По виду не очень. Чё случилось то?
Хоррор лёг на кровать.
Х:Я отлично, просто сегодня ночь была не спокойная. Ты по какой-то цели позвала или просто поболтать.
Н:Ну вообще просто...
Хоррор упал лицом на подушку.
Н:У меня теперь просьба появилась.
Х:Какая?
Н:Ты ведь с Кроссом дружишь? Тааак можешь у него кое-что спросить.
Х:А сама?
Я посмотрела на него взглядом типо: ты смеёшься!?
Х:Что за вопрос?
Н:Могу ли я пойти в город?
Хоррор подскочил с ошарашенным видом и вскоре залился смехом.
Н:Не вижу не чего смешного!
Обиделась я.
Х:Нет, нет просто... Уууух сама посуди. Как он тебя отпустит?
Н:Ну а если с тобой? Мне домой надо вещи взять.
Тот ещё больше рассмеялся.
Н:Не хочешь так и скажи, что не поможешь.
Успокоившись Хоррор мигом сменил лицо на печальное.
Х:Ты убьёшь меня таким темпом. Пожалела бы хоть своего друга.
Он встал и вышел из комнаты. Понятно. Это в его стиле просто взять и уйти. Упав на кровать и закрыв лицо подушкой я закричала. Можно сказать вымещала весь свой гнев.Вот и обещанная прода! И да я постараюсь сделать какой-нибудь график и выпускать главы как минимум раз в неделю. Но не обещаю.
Скоро планирую развязку. Так что ждите! Без 15 звёзд главы точно не будут выходить. Желательно 20, но что-то как-то не получается(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Debo seguir adelante?
FanfictionНайтмер 16-ти летняя девочка которая ходит в школу, занимается теннисом и учит английский.