POV Найтмер
Сегодня обычный понедельник. Я проснулась в 6:55. Умылась, пошла переодеваться и собирать портфель. После я побежала на кухню дабы найти чего перекусить. Но к моему "счастью" я нашла целое ничего. Ладно пофиг возьму с собой 2 кекса в школе съем. У меня зазвонил телефон. Я взяла трубку.
Н: Алё. Киллер я выбегаю прости.
К: Слушай зайченок я всё понимаю, но мы уже опаздываем.
Н: Ну простииии.
Заскулила я, а он лишь повесил трубку. Я встречаюсь с ним. И поэтому он каждое утро доводит меня до школы. Я выбежала из подъезда и увидела Киллера. Я подбежала к нему, а тот чмокнул меня в щёчку.
Н: Обещаю завтра я не опоздаю.
К: Ты мне об этом ещё в прошлую пятницу сказала.
Н: Ну подумаешь. Ты тоже много куда опаздываешь.
Я надула щёки, скрестила руки и отошла от него. Так я показываю, что обиделась. Тот закатил глаза, подбежал ко мне и поднял на руки.
К: Не дуйся.
Н: Я дуюсь!? Пфф. Да никогда!
Возмущённо возразила я. Мы подошли к школе где все как обычно либо шептались либо косо смотрели на меня. И это только потому что я девушка Киллера. Честно незнаю почему. Я поцеловала того в щёку и убежала в класс. Сижу я рядом с Хоррором.
Н: Приветик.
Х: Прив.
Н: Слушай всё забываю спросить чего это все так недоверчиво посматривают, что на меня, что на Киллера?
Х: А он тебе не говорил, что когда он учился в 9 классе он грохнул одного пацана. Никто не знает за что или почему. За это его выгнали, но так как его папаша богатый все эти события быстро забылись всеми.
Н: А ты то от куда знаешь?
Х: Пф. Я знаю парочку его однокласников.
Я поморщилась."Flashback"
Был обычный день. Все ученики сидели в классах и слушали нудные, но в то же время нужные им расказы. Через пару минут на всю школу раздалась пожарная тревога. Все организованно собрались и вышли из школы. Но двое учеников остались в школьном коридоре.
К: Ты чё бл*ть к ней лезешь! С*ка ты не понял чья она девушка?
?: Нет т-ты не правильно понял! Мы просто делаем вместе школьный проект!
К: Знаешь ты сейчас сделаешь всё дабы сохранить свою некчёмную жизнь.
Киллер повалил скелета напротив. У того сузились зрачки когда Киллер достал нож и замахнулся. Секунда и скелет лежащий на полу был уже мёртв, а убийца скрылся. Учителя видели кто это был. Но и не только они. За всем происходящим смотрел брат мёртвого скелета он не смог открыть дверь которая закрылась автоматически. Тогда скелетик плакал.
"End flashback"
Почему он скрывает это? И правда ли это вообще. Вобщем день прошёл как обычно перемена урок. После школы я иду домой одна. Я взяла куртку и пошла. Дома я переоделась и пошла собирать рюкзак. Я взламываю другие компьютеры и ввожу туда вирус. Если всё сделаю правильно то мне заплатят. Однако я недавно научилась взламывать и денег получаю очень редко. Я вышла закрыла квартиру и побежала на "кружок" Главный тут Хантер.
(Это Хантер для тех кто его не знает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Debo seguir adelante?
Hayran KurguНайтмер 16-ти летняя девочка которая ходит в школу, занимается теннисом и учит английский.