Загадок ещё больше!

403 38 12
                                    

К:Почему? Почему ты, что-то пыталась доказать ему? Ведь в твоих глазах я лишь чудовище, которое тебе жизнь испортило.
Я замялась ведь и сама задумалась почему.
Н:Я... Я увидела себя на твоём месте. Мы и вправду чем-то похожи. Оба лишились матери и не знали любви отца. Никто не должен так жить. Я... Я просто...
Я не могла говорить, слёзы мешали. Хоррор обнял меня.
Х:Ну всё хватит о грустном. И ты не чудовище, а скорее спаситель.
Я решила, что сейчас не лучшее время для разборок и молчала. Сидели мы так несколько минут. Мимо нас пробегали служанки.
К:Ладно как будешь уходить Хоррор позовёшь. Лады.
Тот кивнул. Кросс стал удаляться. Что-то внутри меня дёрнуло и я остановила того.
Н:Эмм, Кросс... Не хочешь с нами побыть?
Парни недоумевающе посмотрели на меня.
К:Нет спасибо. Я не впишусь в вашу компанию.
Отмахнулся парень. Я разозлилась.
Н:И как ты хочешь со мной наладить отношения, даже не желая узнать меня!?
К:Я пытался...
Н:Знаешь не хочешь, так иди от сюда к себе!
Х:Хей успокойся!
Я отмахнулась от руки помощи Хоррора и ушла на вверх. На лестнице мне крикнул Кросс.
К:Знаешь что!? Достала! Хочешь, проваливай! Сама же потом прибежишь!!!
Я убежала в комнату и стала собирать портфель, как в комнату вбежал Хоррор.
Х:Не смей.
Н:Ты с ним заодно?
Х:Да. Когда всё уладится ты сможешь дальше жить как тебе захочется! А сейчас будь добра послушайся нас.
Я была уже собрана. На мне были белые кроссовки, джинсы, белая футболка и чёрная мастерка. Закинув рюкзак на плечо я толкнула Хоррора и открыла дверь.
Н:Я думала ты мне друг.
Выбежав вниз я показала средний палец Кроссу.
Н:Чтоб ты сдох!
Чуть ли не в слезах я вышла и посмотрела на солнце. Оно обжигало, поэтому я быстро опустила взгляд на ворота, они открылись. Я вышла и пошла по дороге дальше.

End POV  Nightmare

Хоррор спустился вниз где спокойно сидел Кросс и листал каналы.
Х:Ты так и будешь сидеть?!
К:Мне плевать, она сама так хочет. Пускай  валит и будь, что будет.
Х:Ты не можешь так просто сдаться!
К:Слушай, чего ты от меня хочешь? Ведь ты же сказал не говорить ей правды. А если переживаешь, так иди за ней. 
Хоррор махнул рукой и выбежал. Найтмер спокойно шла по дороге иногда вглядываясь вглубь леса. И вот наконец-то этот дом скрылся из виду. Сзади неё послышались шаги, повернувшись девушка увидела запыханного друга.
Н:И чего припёрся? Ты меня обратно не утащишь. Ты должен это знать.
Х:Я знаю, поэтому просто составлю тебе компанию.
Шли они молча, но только они прошли лес как Найт вспомнила о секретах Хоррора.
Х:Кстати куда идём?
Н:Ко мне домой, а потом к Киллеру...
Х:Нда... На счёт него. Он давно уже не в городе.
Н:Что? Откуда ты знаешь? И почему вдруг? Это связано с другими тайнами в твоей черепушке?
Х:Сам мне писал. Его отец отправил того в другую страну жить. Не знаю, может быть.
Через три часа друзья были уже в квартире. Уставшие упали на диван. Выглядело тут как-будто на заброшке. Найтмер ушла искать свою заначку, а Хоррор просто искал, что-нибудь драгоценное, чтобы потом продать. Час спустя Хоррор крикнул Найти.
Х:Хей сюда дуй! Я что-то нашёл!
Найтмер сразу подбежала и увидела половицу которая выпирала. Она находилась у отца в комнате. Найтмеру и вовсе не хотелось находиться в этой комнате, поэтому она обходила её стороной.
Хоррор достал половицу и ничего там не нашлось.
Н:Ну да, это же всё-таки жизнь, а не фильм ужасов.
Усмехнулась девушка.
Х:Не будь так уверена.
Н:Не будь таким серьёзным.
Хоррор достал старую фотографию, где были родители Найтмера, он протянул ей фото. Найт взяла фотографию.
Н:Она такая красивая и отец тут счастлив.
Х:Погоди тут сзади, что-то написано.
Девушка перевернула фото.

¿Debo seguir adelante?Место, где живут истории. Откройте их для себя