POV Найтмер
В итоге мы стали искать первые
улицы нашего города. Время 3 ночи. Все уставшие и хотим спать, я достала энергетик и мы его в миг выпили. Парни предлагали переначивать у них, но я твёрдо стояла на своём.
Н:Слушайте, я понимаю, что вы устали, поэтому вы можете идти. Я не обижусь.
Я собрала все карты, весь мусор и выбросила их к чертям собачьим.
Д:Зачем карту выбросила? Это же была карта нашего города! Мы могли бы сделать методом исключения!
Н:А чего раньше молчал!? Теперь в мусорку лезть!
Я нехотя сунула руку в мусорку и достала от туда карту. Разложив её на скамейку, мы каждый взяли по углу и стали идти к середине. Мы выделили несколько улиц на которых вообще не было названий. Таких было 5!
Н:Сначала идём сюда, и так по кругу.
Я показала на ближайшую улицу. Мы собрали вещи и пошли. Поисках заброшенных зданий, мы наткнулись на забор.
Х:Слушай, а если этот город не твой родной?
Я задумалась, а ведь может быть и так.
Н:Тогда мы обыщем все улицы этого города, а затем если не найдём я продолжу путь в одиночку.
Х:Нее я тебя не брошу вот так.
Я улыбнулась.
Н:Придётся перелезать.
Я с лёгкостью перелезла, да и пацаны без труда справились с железной преградой. Правда я порвала мастерку. Мы подошли к большому зданию.
Д:Ну что пошли искать название здания?
Мы кивнули и пошли по кругу.
Н:Чёрт! Где эта тупая табличка!?
Х:Не кипятись вон она валяется.
Хоррор указал на железный знак в кустах. Мы стали рвать колючие заросли. Руки в крови, но мы достигли своей цели. Достав табличку на ней была надпись ул. Володарского. Я швырнула её подальше.
Х:Хей полегче. Никто не говорил, что будет просто.
Хоррор положил руку на моё плечо и ласково улыбнулся.
Н:Никогда больше не улыбайся так. Тебе не идёт.
Посмеялась я, мы достали воды и смыли всю кровь.
Д:Пожалуй нам нужны перчатки или бинты.
Х:Соглашусь.
Мы решили забежать в аптеку. Купили бинты, заматали руки и пошли к следующей улице.
Тут можно сказать, что целый заброшенный квартал. Я достала фотографию.
Н:Нам нужен восемнадцатый дом!
Мы пошли к первому дому, не желая разделяться. Табличку мы нашли сразу, правда плющ мешал разглядеть название улицы.
Д:Стойте, смотрите шестнадцатый. Либо тот нам нужен, либо идём дальше.
Мы кивнули и пошли к 18 дому, ну всмысле мы так думаем, что это 18. Мы подсветили табличку и увидели, что дом 18, улица Вязов! Мы залезли через окно. Вход искать было долго. Ходили по этажам искали разные записи. Осталось всего пару кабинетов и подвал. Зайдя в кабинет мы вновь всё там перевернули, я уже отчаялась.
Н:Видать я не из этого города...
Слёзы стали наворачиваться.
Х:Хей да у нас ещё кабинет и подвал! Пока рано отчаиваться!
Д:Стойте... Заткнитесь.
Даст выглядел напряжённым, мы подошли и непонимающе посмотрели на того.
Д:Там кто-то ходит...
Он говорил шёпотом и это меня действительно напугало! Кто может ходить по заброшкам в это время из нормальных жителей!? Никто! Это либо охрана нас засекла, либо алкаш, а может и сталкер! Ни один из вариантов нас не устраивал, поэтому мы затаились в комнате.
Н:Даст посмотри он ушёл?
Даст посмотрел на Хоррора взглядом полного ужаса. Его семья ни за что не одобрит эту ночную прогулку. Я думаю ему бы сейчас если и хотелось кого там увидеть, так это точно не охранника. В ту же секунду я заметила как фонарь приближался к двери. Я стала махать руками, чтобы Даст спрятался, но было уже поздно. Даст встретился лицом к лицу с полицией! Его мигом скрутили и в комнату вбежал ещё один мужчина. Он увидел меня и Хоррора.
П:Так подняли руки и к стене детишки.
Я запониковала, что делать? Они вызовут родителей, а у меня их нет! Меня мигом сдадут! Я в панике попыталась сбежать, но и меня скрутили.
Ну и вобщем мы сидим в полицейской машине...
Н:Хоррор, что мне делать? Они родителей вызовут!
Х:Успокойся скажешь, что родители уехали, остался старший брат. Ну и звони Кроссу.
Я была в печали. Это как же так?! Звонить ему! Когда я ушла от него! Выбора не было...
Ближе к утру начались разборки о том, что мы делали на столь опасной заброшке. Мы молчали и лишь перекидывались взглядами. Я ждала худшего...
П:Говорить вы не собираетесь?
Мы дружно кивнули.
П:Звоним родителям.
Я испугалась, но медлить нельзя!
Н:Хей мистер! У меня родители в отпуске... Но брат... Старший дома...
Полицейский задумался и вскоре потребовал номер моего "брата". Я наплела, что телефон дома забыла и Хоррор сказал номер Кросса...POV Кросс
Я сидел в ноутбуке и смотрел сериал, как телефон зазвонил. Номер неизвестен... Я ответил.
К:Ало?
?:Доброе утро... Ваша младшая сестра в участке.
Я опешил. Младшая сестра!?
К:Эмм... Простите, но вы ошиблись номером.
Я хотел было бросить трубку, но...
?:Вы ведь Кросс? Верно? А ваша сестра... Найтмер.
Я понял, что ей нужна помощь...
К:Ох... Да простите. Давно не виделись. Я живу отдельно, да и утро ранее, не проснулся ещё.
П:Приезжайте за ней... И у меня к вам разговор...
К:Угу.
Я мигом собрался и выбежал. У меня был мот, поэтому я взял шлем для Найти и надел свой. Не забыл про деньги. Минут через 20-30 я был уже в участке.
К:С тобой позже поговорим.
Я ткнул ей пальцем в лоб, от чего она поморщилась. Мы с полицейским, мамой Хоррора и ещё каким-то мужиком ушли в другую комнату.
П:Они были в той психбольнице... Где умирают дети и пропадает всё живое! В этом мёртвом, проклятом месте...
Все вздрогнули. Ходило не мало легенд о том как куча новорождённых вытащили от туда, но все они вернулись... Вернулись, чтобы покончить с жизнью! Родители пришли хоронить их, но... Никто так и не вернулся домой. Никто не знает куда делись тела детей и всех взрослых, но поговаривают, что ходят там близнецы. Парень и девушка... Они ищут свою маму и по сей день. Обречённые дети забирают жизни других, мстя за свою мёртвую мать, которую они нашли среди других трупов...
Все кто знают легенды молчат в страхе, что их дети не веря обретут себя на погибель. Но сегодня... Я расскажу кое-кому пару легенд...
Все в холодном поту вышли из комнаты. Некоторые верят в эту легенду и бояться, что-то сказать об этой психушки. Я забрал Найти.Не бейте пж... Хотя заслужила( но вдохновение вроде пришло! Я пишу)
Нас почти 200!!! И даже года не прошло! Моему счастью нет предела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Debo seguir adelante?
FanfictionНайтмер 16-ти летняя девочка которая ходит в школу, занимается теннисом и учит английский.