Глава 13. Встреча с невестой

72 4 0
                                    

Часть 1.

Гости смотрели во все глаза, но не увидели и тени принца Сяо. Вместо этого все заметили, как в зал въехал черный паланкин.

Весь корпус паланкина был покрашен черным. Обычный горожанин мог не знать, но член высшего общества понимал, что черный паланкин – это нечто очень необычное.

- В этом черном паланкине принц Сяо? – некоторые сделали смелое предположение, но его бы опровергло предыдущее сообщение: если принц Сяо приехал на паланкине, как мог он пропустить назначенный час?

На самом деле, просторный черный паланкин уже давно спокойно стоял перед особняком Линь. Плотные занавески отгораживали его от особняка, скрывая происходящее внутри от взглядов толпы. Никто не мог увидеть человека, сидевшего в черном паланкине, разве что принц Сяо сам вышел бы, чтобы жениться!

Все были убеждены, что человек в паланкине – принц Сяо. Но он по-прежнему не выходил.

И это называется "лично встретиться с невестой"?

Все собравшиеся переглядывались, они ничего не говорили, но им очень хотелось смущенно рассмеяться.

Хотя это и было очень смешно, но принц Сяо все-таки явился лично. Так что можно было считать, что в этой ситуации он действительно проявил уважение к семье Линь. В конце концов, принц Сяо находится в специфической ситуации, так что кто станет придираться.

Люди, которым не удалось посмотреть на принца Сяо, были разочарованы. Но никто не смел сказать ни слова. Особенно при виде охраны, находившейся по обе стороны от черного паланкина. От одного взгляда на их кровожадные лица становилось страшно и хотелось съежиться.

Неужели принцу Сяо было так уж необходимо тащить с собой этих кровожадных охранников на личную встречу с невестой? Это свадьба или похищение?

Никто вообще-то не был доволен действиями принца Сяо, но никто и не осмелился выступить и возмутиться. Даже Линь Сян, отец невесты, лишь с уважением подошел к черному паланкину, но не посмел выказать и половины своего недовольства.

С прибытием принца Сяо и отряда его охраны из бывших военных звуки свадебного зала, которым полагалось быть оживленными и веселыми, мгновенно стихли. Вдобавок музыка гонга и флейты не создавала радостного настроения и не вдохновляла гостей на разговоры и смех.

Принцесса- докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя