Наследный принц и Линь Ваньтин покинули ее. Итак, комната Линь Чуцзю вновь была заперта снаружи, чтобы пленница не могла убежать.
В этот момент Линь Чуцзю было плевать на то, что уйти она не может. В конце концов, она только что появилась в этом странном месте, и она все еще была ранена. Она до сих пор не знала, что это за место, поэтому, чтобы не натолкнуться на неприятности, бежать она не собиралась.
Однако, если они и дальше хотят держать ее здесь, так почему ей не несут есть и пить?
Воду, лед и лекарства для распухшей щеки ей прислали, но они же не съедобные. Из одного взгляда на эти вещи можно было понять, что желудок ими не набьешь!
Линь Чуцзю была подавлена, что бы она ни говорила, люди, охранявшие ее снаружи, не отвечали и не приносили ей еду, будто она вообще не существовала.
Эти люди хотят, чтобы она умерла от голода? Но она не хочет умирать. Пожалуйста, не обижайте эту "заключенную"!
После нескольких бесплодных попыток подать голос, Линь Чуцзю решила сдаться:
- Безжалостные люди!
Под давлением люди могут сгибаться!
Разобравшись с ссадиной на лице, Линь Чуцзю легла на кровать. И так как эти люди не давали ей еды, она решила поспать. Ей все равно понадобятся силы, чтобы с ними бороться, верно?
Линь Чуцзю чувствовала моральную и физическую усталость, поэтому она в мгновение провалилась в сон и проснулась лишь на следующее утро.
Она дотронулась до левой стороны лица и поняла, что лед и лекарство подействовали. По крайней мере, щека больше не болела, однако в животе начинало урчать…
- Я так хочу есть!..
Линь Чуцзю не знала, как долго бывшая владелица тела не ела. Так или иначе, прошло уже более десяти часов с тех пор, как она заняла ее тело, и у нее уже начинала кружиться голова. Вдобавок ей не дали воды.
- Люди, вы правда хотите лишить меня пищи и уморить голодом? Тогда я откажусь выходить замуж! – слабо крикнула Линь Чуцзю и вернулась в постель.
Она продолжила разбираться в памяти изначальной владелицы.
После того как наследный принц и ее Сестра Белого Лотоса сказали, что она должна выйти замуж за калеку, она вспомнила кое-что…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса- доктор
Ficção HistóricaОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны.