Глава 20. Добрые намерения и невезение

59 4 0
                                    

"Ха? Сяо Тяньяо одержим?"

Линь Чуцзю почувствовала, что что-то не так, и открыла глаза. Она увидела по лицу Сяо Тяньяо, что он с трудом подавляет боль.

- Что с тобой? – спросила Линь Чуцзю, пытаясь скрыть радость.

"С Сяо Тяньяо что-то случилось?"

У нее, наконец-то, появился выход!

- Не радуйся прежде времени! – Сяо Тяньяо хотел бы знать, как поступит Линь Чуцзю, но он все-таки проговорил, цедя слова сквозь стиснутые зубы. - Я все еще могу с легкостью тебя убить.

Лицо Сяо Тяньяо сильно побледнело, он стиснул зубы. Видя его таким, можно было понять, что он испытывает нечеловеческие мучения.

Линь Чуцзю чувствовала, что даже рука Сяо Тяньяо, лежащая на ее шее, дрожит. Его сильные ноги, которые прижимали ее к кровати, ослабели. Это показалось Линь Чуцзю странным. Было ясно, что с ним что-то происходит. Но почему тогда медицинская система не бьет тревогу?

Возможно ли, что система сломалась?

Если бы инженеры Медицинского Института страны М услышали мысли Линь Чуцзю, они бы точно зарыдали. Хотя медицинская система была еще на стадии испытаний, и многие из ее частей и функций были нестабильны, она была вовсе не в плохом состоянии!

Медицинская система должна подать врачу сигнал лечить пациента. Но она не предупредила ее о Сяо Тяньяо. Это значит, медицинская система не заставляла Линь Чуцзю лечить Сяо Тяньяо.

Конечно, если Линь Чуцзю решит лечить его по собственной инициативе, медицинская система все равно предоставит ей лекарства, которые понадобятся в соответствии с диагнозом.

Лицо Сяо Тяньяо становилось все страшнее, на лбу выступил пот, а вены на руках набухли. В особенности было заметно, что он испытывает невероятную боль в ногах. Но этот человек не проронил ни звука, так что она не знала, что именно с ним происходит.

В тот момент Линь Чуцзю усомнилась, что он вообще человек.

- Ты в порядке?

Линь Чуцзю приходилось встречать разных пациентов. Но она в первый раз видела своего пациента в нем.

Было очевидно, что он страдает, как человек на пороге смерти, но он ничем не показывал этого. Сяо Тяньяо скрывал боль не из гордости или упрямства, а просто потому что привык это делать.

Принцесса- докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя