Разговаривая о сегодняшнем инциденте, человек в зеленом и человек в черном не могли скрыть стыда.
- Сегодняшнее происшествие целиком и полностью на моей совести. Я не узнал об их планах вовремя, – черный человек склонил голову и покраснел.
Он был гордым и уверенным в себе человеком, но умел признавать свои ошибки. Его работа была нелегкой, и сегодняшний случай – тому доказательство. Но все же он не мог отрицать свои просчеты.
Сяо Тяньяо посмотрел ему в глаза, но не винил его. Вместо этого он сменил тему:
- Чудесный Доктор Мо в порядке?
- Чудесный Доктор Мо и его дочь в порядке. Я отвез их в дом Сяо недалеко от горной реки Хуан.
Когда человек в черном договорил, человек в зеленом нахмурился:
- Лю Бай, ты знаешь, что делаешь? Дом Сяо Тяньяо – это частные владения. Как ты мог отвести Чудесного Доктора Мо и его дочь…
- Разумеется, я знаю, что делаю. Чудесный Доктор Мо и его дочь – особые гости. И то, что я отвез их в дом Сяо недалеко от горной реки Хуан, обеспечит их безопасность, – черный человек по имени Лю Бай не считал свое решение неверным, но он потихоньку сверился с выражением лица Сяо Тяньяо.
Хотя Сяо Тяньяо был недоволен, он не показал этого. И только велел Лю Баю отправить людей защищать Чудесного Доктора Мо и его дочь.
- Ванъе, будьте спокойны. Я уже отправил Ань Вэй тайно охранять Чудесного Доктора Мо и его дочь, – голос Лю Бая был полон уверенности.
В прямые обязанности Ань Вэй входило защищать их и наблюдать за ними. В конце концов, Чудесный Доктор Мо и его дочь все еще были чужаками. Поэтому к ним все-таки требовалось приставить охрану.
- Ммм, – на лице Сяо Тяньяо отразилось удовлетворение. Затем его взгляд упал на человека в зеленом.
Человек в зеленом тяжело вздохнул и быстро продолжил:
- Сейчас ни в особняке, ни снаружи никого нет. Всего было 102 ассасина и 8 шпионов из дворца. У этих людей нет татуировок на теле, но рты они держат закрытыми. Так что ответов на наши вопросы мы не добились. Снаружи было 300 лучников. Помимо тех, кому удалось сбежать, мы многих поймали. А их стрелы, луки и арбалеты похожи на военные.
- Это очень помогло, – Сяо Тяньяо слегка хмыкнул и, сам того не замечая, постучал пальцем по подлокотнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса- доктор
Fiction HistoriqueОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны.