Линь Чуцзю и Сяо Тяньяо были чужими друг другу. За то короткое время, что они провели вместе, Сяо Тяньяо понял, что Линь Чуцзю не совсем невинная девушка.
В конце концов, Линь Чуцзю все ещё не выходила у него из головы.
К тому же лекарства, которые Линь Чуцзю использовала, были очень странными. Сяо Тяньяо очень много знал и повидал в искусстве войны, и он мог точно сказать, что не видел прежде тех средств, которые она использовала.
"Где именно Линь Чуцзю их достала?"
Сяо Тяньяо все ещё размышлял об этом, но глаза не выдали его, они лишь продолжали смотреть на Линь Чуцзю. Он видел, как она перевязала рану ассасину, а потом споткнулась, когда шла к другому раненому убийце.
Сяо Тяньяо не знал, поспешила ли она, или её тело слишком ослабело, и поэтому ноги её уже не держат. А потом она вскрикнула и упала.
*Бам*
Тело Линь Чуцзю упало ничком. И при таком ударе было бы неудивительно, если бы они увидели на ней кровь, или она получила бы серьёзную травму.
Сяо Тяньяо не знал, как ей так повезло, но её падение смягчило тело ассасина, и это спасло ей жизнь.
Однако она скатилась дальше, так что нельзя было точно сказать, насколько плохи были её дела.
- Интересно, – губы Сяо Тяньяо тронула лёгкая улыбка.
И когда он увидел, что к ней подошёл охранник, намереваясь разбудить её, Сяо Тяньяо тихо сказал:
- Занесите её сюда.
- Есть.
Охранник не посмел ослушаться Сяо Тяньяо и осторожно занёс Линь Чуцзю в комнату.
Линь Чуцзю слышала приказ Сяо Тяньяо. Она знала, что положение её теперь было ужасным. Сяо Тяньяо – демон, он догадается, что она лишь притворяется, будто лишилась чувств.
"Что мне делать? Что мне делать, а?"
Она, наконец-то, сумела избежать наказания медицинской системы. Но никак не ожидала, что попадет ему в руки так быстро.
Если Сяо Тяньяо поймёт, что её обморок был лишь способом избежать расплаты за справедливое лечение ассасинов, как она объяснит ему это?
"Мне что, в самом деле потерять сознание?"
Линь Чуцзю все больше убеждалась, что она должна заставить себя по-настоящему потерять сознание. Поэтому, когда охранник положил её на кровать, она воспользовалась возможностью и слегка перекатилась на край кровати. И пока охранник закрывал её от взгляда Сяо Тяньяо, она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса- доктор
Tarihi KurguОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны.