Глава 24. Простуда и Смерть будет нежданной.

124 5 2
                                    

Линь Чуцзю проснулась и поняла, что лежит в постели. На ней все еще была запачканная кровью одежда, и она даже не была покрыта одеялом. Линь Чуцзю очень замерзла, поэтому села на кровати. Но тут же почувствовала, что из носа потекли сопли, и она не могла их сдержать.

Линь Чуцзю хотелось кому-нибудь пожаловаться. Однако уже хорошо, что Сяо Тяньяо не убил её, так чего же ещё ей ожидать.

Линь Чуцзю по жизни была не жадной. Так что сейчас она была вполне довольна. А что до её нынешней второй жизни, она о ней не слишком волновалась.

По мере того, как будут проходить дни, она придумает что-нибудь. Так что по её мнению, дела должны были идти все лучше и лучше.

Линь Чуцзю потерла больную руку и покачала головой, думая о своём положении. Но вскоре выражение её лица изменилось. Затем она попыталась встать и спросить у кого-нибудь, сколько времени. Однако тут она услышала сигнал медицинской системы.

*Динь-динь-динь*

Линь Чуцзю был хорошо знаком этот звук. Он напоминал ей о том, что ей нужно лечить и спасать пациента. Но на этот раз ей не требовалось было спасать кого-то другого. Ей следовало вылечить свою собственную простуду.

Линь Чуцзю хотелось закатить глаза. Симптомы были вполне очевидны. Неужели медицинской системе все равно надо было ей о них напоминать?

Разве это не унизительно с ее стороны?

Голова у Линь Чуцзю была тяжёлой, ей не хотелось шевелиться. Но она всё-таки заставила себя и приняла две таблетки.

Она долго сидела неподвижно, и когда силы понемногу вернулись к ней, она поменяла повязку на своей ране. Рана на её левом плече была не такой уж серьёзной. Но ей все же следовало не слишком напрягаться и быть осторожной.

Промыв рану, Линь Чуцзю хотела поискать кого-нибудь, у кого можно спросить, где взять еды. Она не знала, как долго она спала, но, проснувшись, была очень голодна.

В её комнате все ещё был беспорядок. Все коробки с её вещами были перевернуты, а платья - разбросаны по полу, как и раньше. Но...

Коробки с лекарствами Линь Чуцзю исчезли, как и тела ассасинов.

Что до тех лекарств, Линь Чуцзю они не слишком-то заботили. В конце концов, она доставала лишь препараты для остановки крови, бинты, нитки и тому подобное. Они были не так уж ценны. И к тому же, она могла использовать и лекарства этого времени, поскольку знала, как их применять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса- докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя