Глава 17. Признание и снова нападение

61 4 0
                                    

Линь Чуцзю совершенно ясно понимала, что в этот раз никто не придет ей на помощь, и она может полагаться только на себя.

Когда ассасин снова бросился на нее, Линь Чуцзю не уклонилась, а левый бок ее оказался открыт для удара сторону. Точнее, левое плечо.

Естественно, ассасин не упустил этого шанса, он тут же протянул руку и схватил Линь Чуцзю.

*Цап*

Плечо Линь Чуцзю было вывихнуто. От ужасной боли она изменилась в лице и не могла не испустить стон и мысленно выругаться:

"Вот ублюдок, как же больно, а!"

Но на этот раз Линь Чуцзю не пошевелилась, хотя ассасин и выворачивал ей плечо. Вместо этого она решила войти в медицинскую систему. Линь Чуцзю использовала десять набранных баллов и обменяла их на упаковку смертельного пороха для самозащиты.

Этот порох был очень эффективен. Медицинская система предупредила ее, что одной пачки будет достаточно, чтобы сбить с ног сотню слонов и лишить их сознания.

Линь Чуцзю взяла этот порох. Тем временем ассасин схватил ее за шею и сказал:

- Если хочешь жить, не дергайся!

- А… – Линь Чуцзю не могла вырваться и вздохнуть.

Ее лицо побагровело.

Ассасину было плевать на ее состояние, он просто потащил ее к Сяо Тяньяо:

- Принц Сяо, ваша невеста в моих руках, вы…

Ассасин не договорил и внезапно увидел, что ему в лицо летит белый порошок. А за этим последовал удар.

- Черт! - ассасин завопил и мгновенно отпустил Линь Чуцзю.

Он все пытался задержать дыхание, но…

Слишком поздно! Линь Чуцзю направила треть пороха прямо на него. Ассасин отступил всего на три шага назад и упал.

*Хлоп*

Когда раздался звук, удивился не только Сяо Тяньяо, но и трое ассасинов. Троица обменялась взглядами и решила, что двое из них останутся сражаться с Сяо Тяньяо, а один пойдет и убьет Лиь Чуцзю.

- Меня возненавидели? – не обращая внимания на левое плечо, Линь Чуцзю быстро отступила.

Ассасин ослабил свою защиту, поэтому она смогла атаковать его. Но на этот раз она не могла быть уверена, что ей удастся спастись. И все же Линь Чуцзю снова приготовилась бросить порох. Его у нее было не так уж и много, так что не хотелось его бессмысленно тратить.

Принцесса- докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя