Линь Фужэнь (Мадам Линь) не воспринимала Линь Чуцзю всерьез и не скрывалась от нее. Может быть, ее мысли и не отражались на лице, но глаза не могли полностью спрятать их…
Насмешка, презрение, ненависть, намерение убить…
Эти чувства не могли скрыться от взгляда Линь Чуцзю:
"Эй, мачеха, ты правда так ненавидела прежнюю владелицу. Ты уже ее отравила, и тебе все мало".
Линь Чуцзю внутренне вздохнула и сказала:
- Линь Фужэнь (Мадам Линь), уверена, вы лучше меня знаете, что вы давали мне все эти годы и что подмешали в эту еду, так? Я думаю, вы просто не хотите, чтобы об этом знали другие, верно?
- Чуцзю, о чем ты говоришь? Мать тебя не понимает.
Линь Фужэнь (Мадам Линь) без труда скрыла свои мысли от удивленной Линь Чуцзю. Но, разумеется, ее глаза могли скрыть только половину.
В самом деле, мачеха играла великолепно, но Линь Чуцзю не купилась на этот спектакль и сказала:
- Если Линь Фужэнь (Мадам Линь) угодно продолжать притворяться, мне нечего на это сказать. Но я больше не собираюсь притворяться, будто мы с вами – любящие мать и дочь. Завтра я выйду замуж, так что после более десяти лет притворства с меня довольно, и сегодня я хочу…
Слова Линь Чуцзю намекали на то, что она тоже играла с Линь Фужэнь (Мадам Линь) все это время, но она не ожидала, что Линь Фужэнь (Мадам Линь) окажется настолько глупа.
Линь Фужэнь (Мадам Линь) не хотела ей верить, но потом увидела ее пронзительный взгляд. Она не знала, отчего в ее сердце вдруг закрался страх, и перед внутренним взором возникла старшая сестра:
- Цзецзе (Старшая сестра), будь милосердна к своей Мэймэй (Младшей сестре), хорошо?
Линь Фужэнь (Мадам Линь) всегда чувствовала, что сестра знала о ее злодеяниях, но не хотела говорить, а только наблюдала за ней, выпрыгивая, как черт из табакерки, то тут, то там. А теперь то же самое чувство вызывала у нее Линь Чуцзю…
Линь Фужэнь (Мадам Линь) осознала, что она и правда боится Линь Чуцзю!
"Нет, нет, этого не может быть…"
Грудь Линь Фужэнь (Мадам Линь) стиснула тревога, губы хотели сказать что-то в ее оправдание, но Линь Чуцзю не дала ей такой возможности и продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса- доктор
Ficción históricaОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны.