Глава 1

15.3K 277 16
                                    

-Девчонки я пошла домой!
- Давай! Завтра на репетиции увидимся!
Я побежала домой. Я так хотела прийти домой ,лечь на диван ,взять вкусняшки и смотреть дорамы. Я за мечталась и случайно врезалась в парня.
- Ой! Извините! - мило улыбаясь сказала я.
- Эй! Смотри куда идёшь! А?! Рюджин ты что ли?!
- А?! - я открыла глаза и увидела Чонгука. О! Чон Чонгук. Извини ,но я спешу.
- Куда это ты?
- Домой отдыхать , наконец то. А ты?
- Тоже. Ладно,давай увидимся)
- Пока)
*Дома*
Я переоделась и быстренько пошла за вкусняшками и смотреть дораму.
Ну,а пока я расскажу вам о себе. Меня зовут Рюджин ,я айдод группы ITZY. Но я переехала в Сеул 5 лет назад, раньше я жила в Москве. Переехала я, потому что мне предложили здесь учиться. Ну ,а потом увидели мои способности к танцам и пению,и порекомедавали меня в компанию JYP Entertainment,ну и меня с удовольствием взяли. Забыла сказать мне 19 лет. Родители приезжают ко мне смотрят как я живу, ну я конечно к ним приезжаю. Вижусь с родными и друзьями. Така как в группе я состаю уже 3 года,достаток у меня приличный. Так что родители не беспокоятся что я останусь голодной. Я отдаюсь всю себя роботе. Я знакома с многими известными людьми. BTS я знала ещё давно лет так 7 назад. Я была счаслева,когда девчонки из ITZY  пригласили их на мое день рождения. Я стала с ним общаться,мы стали друзьями. Ну как-то так. Досмотрев дораму,я пошла в душ и ложиться спать.

Надеюсь вам понравится 💜 Спасибо,что читаете мой фанфик 🤗 Буду стараться для вас~💖 Если тебе не сложно нажми на звёздочку и поделись им с другими.💜💜💜
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"

Ревнивый Макнэ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя