13 Часть

2.7K 135 19
                                    

На утро я проснулась раньше ,чем обычно. Не кого дома не было,кроме меня и Чонгук, который спал как младенец. Сегодня мы решили идти в больницу и начать лечение его проблемы. Приготовив вкусняшки,я пошла будить своего Гука.
           ┏━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┓
А прежде чем , Рюджин пойдет будить Гука. Я хочу чтобы вы прочитали суперский фанфик . Если ты увлекаешься ЧиГуками,то этот фанфик для тебя.  Вот он: There for you ( ЧиГуки)  автор myyoungisun Обязательно прочти его,не проходи мимо. А мы продолжаем.
           ┗━┅┅┄┄⟞⟦✮⟧⟝┄┄┉┉━┛
Зайдя тихонько в комнату,я подошла к Гуку.
- Чонгук~и, просыпайся. Нам надо идти в больницу.
Он еле открыл глаза и посмотрел на меня.
- Ммм...~ Сейчас,ещё немного
посплю.
Стянула с него одеяло и сказала, если через 5 минут он не будут в низу ,я обижусь на него. Я, положив одеяло обратно на него спустилась вниз и накрыла на стол.

Чонгук , спустился как я и сказала. Мы покушали и пошли собирается.
Так как было холодно я одела белое платешко ,с золотым кулоном.

В свою очередь Чонгук одел белую футболку,сверху черную куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В свою очередь Чонгук одел белую футболку,сверху черную куртку. Черные рваные джинсы,с ботинками коричневого цвета.

 Черные рваные джинсы,с ботинками коричневого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись мы вызвали такси и поехали в больницу. Отстояв большую очень мы все же попали к врачу.

Врач обследовал Чона сделал не очень утишительное заключение.
*Врач*
- Ну что я могу сказать... При аварии были задеты половые органы, поврежден сами яичники. Я вам про пишу таблетки ,а через три недели вы приедете по мне на приём и посмотрим на состояние. Если нечего не будет помогать,то будет нужна операция. Но и то ,она тоже может не помочь. Мы сидели и с каждым словом врача все больше и больше теряли надежду. Большое всего Чонгук,он повесил нос. Врач выписал рецепт и мы ,поблагодарив врача,вышли из кабинета.
- Куки,все будет хорошо. Мы справимся.
На это Чонгук нечего не ответил ,молча пошёл в аптеку. Я без эмоций и настроения пошла за ним. Купив все нужные таблетки, мы поехали домой. Но знаете,я не когда не думала,что Чонгук будет таким ребенком.

Приехав домой я сразу же прочитала рецепт и там было написано,что таблетки надо принимать до еды и через 3 часа после. Вообщем ,я пошла на верх ,зайдя в комнату Чон лежал на кровати.  Я подошла к нему и начала гладить по головушке.
- Куки ,надо выпить таблетку.
- Не хочу...
- Надо
- Я...Не...Хочу!
- Надо!
- Нет! Я не буду пить таблетки!
-  Я впихну в тебя их. - я села сверху на него.
- Впихивай ! И слезь с меня!
- Нет! - взяла таблетку и стали пихать ему не в рот.
Чонгук вертелся в разных стороны  и в итоге он меня  скинул и убежал . Я побежала за ним. Догнав его я потянула за футболку и он упал на диван. Сев сверху я все же впихнула Чону таблетку. После встала и походкой победителя  пошла на кухню готовить обед. Чонгук пришел и как маленький ребёнок ,начал требовать кушать.
- Кушать! Кушать! Кушать!- стучал ложкой по столу.
- Погоди , сейчас.- я быстро всё наложила и накрыла на стол. К этому времени пришли ребята и тоже сели за стол. Я накрыв на стол села тоже кушать. Ребята стали расспрашивать как мы сходили в больницу.
-  Как сходили? Что сказали? - с небольшой улыбкой сказал Джин.
Я наступила на ногу Джину и сказала помолчать. Чонгук поник тут же.
- Все будет хорошо,вот что.
- НЕТ! НЕЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ! Я БЕСПЛОДЕН И НА ЭТОМ ТОЧКА!- Чонгук накричал и ушёл в спальню хлопнув дверью.
-  Ну вы блин. Зачем?
- Прости...
Я встала из-за стола
- Уберете все тут.
Я ушла. Придя в спальню я застыла от шока.

Хай! Простите ,что так долго не было продолжения. Спасибо большое, что набрали большое количество звёзд. Люблю вас всех 💗 И да не забудьте про фанфик ,о котором я сказала вышел. Давайте на этот раз наберём 50 звёздочек.😘😘😘
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"

Ревнивый Макнэ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя