POV Рюджин
«Этот день я запомню на всю свою жизнь. Я не знала как жить с этим,что делать и куда податься.»
Давайте все по порядку.
*Утро*
Я проснулась от звонка. Мне позвонила сестра и сказала ,что мне надо срочно приехать на несколько дней. На что я конечно дала согласие. Встав с кровати, Гуки и уже готовил завтра, я заправила кровать,приняла душ, оделась и спустилась в низ.
- Доброе утро,Гуки! - с улыбкой сказал я.
- Доброе утро любимая!
"Он не когда меня так не называл". Сев за стол я начал разговор с того, что мне прийдется уехать на несколько дней,а то и на несколько недель. Реакция Чонгука сказать,что поразила... Это не чего не сказать. Мне казалось , что он не стой ноги встал. Он стал кричать на меня. Типо: Не куда ты не поедешь,щас аварии стали происходить чаще и т.д. Я успокаивала его , говоря что все будет хорошо. Любящая девушка сможет успокоит свое мужчину. Вобщем Чон сменился ,что все же я поеду. Если бы я знала ,что будет...вообще бы не куда не ехала. По-завтрав я стала собирать вещи, Чонгук мне помогал. Собрав все необходимые вещи:Вызвала такси. Чонгук меня провел.
- Смотри не балуйся.
- Не буду. А ты будь осторожна. Пиши,не пропадай.
- Хорошо.
Мы поцеловались,я села в такси и уехала. Приехав на автовокзал, я зарегистрировалась,упаковала вещи и отправилась к сестре.
* Прошло около 5 часов*
Все это время я переписывалась с Чонгуком или слушала музыку. Приехала я вечером меня встретила сестра.
- Привет!
- Привет, Рюджин!
Забрали мой чемодан и поехали к ней домой.
- Ну рассказывай, что случилось.
- Тут такое дело... У моей дочки завтра день рождения.
Начала обнадёживает,ни правда ли...
" Ради этого меня надо было звать?!"
Ну так вот,она хочет себе собаку ,а она не может быть одна дома. С ней надо сидеть. А ближе тебя у меня не кого нет. Родители работаю. Пожалуйста, ты все равно уже приехала. Ты посидишь со своей племянницой?
- Так стоп! Почему я должна сидеть?!
- Но...
- Если может посидеть Сонын (муж),а мы с тобой выбирим собаку.
- Правда?!
- Да!
- Спасибо , тебе Рюджин.
*У Лисы дома (сестра)*
- Привет! - с большой радостью сказал Сонын.
- Привет ,Сонын. - мы обнялись.
- А где моя премяшка???
- Я тут!!!
Она прыгнула на меня с обнимашками.
После всех приветствий мы пошли за стол ужинать. Мы говорили о всём,но больше всего про меня и Чонгука. Расспрашивали о нем все. Так мы просидели аж до 01:30. Ен (племянница) уже давно пошла спать. Мы стали обговаривать плинтус действий на завтра... Сошлись мы на таком плане:
Мы с Лисой уйдём где-то в 6-8 часов утра (Ен спит до ≈11:00). Мы пойдем в зоомагазин за собакой. Сонын будет дома готовиться к празднику ( украшать торт , накрывать стол и т.д.). После Лиса позвонит мужи, когда мы будем уже в подъезде. Он отвлечет Ен,а что время зайдём мы с подарком. Ну и Сонын переведет ее и СЮРПРИЗ!.
Как-то так. Согласовав это план мы пошли спать.
* 6:30 утра*
Мы с Лисой уже были готовы и пошли за собакой. А Сонын ждал когда проснется наша имениница.
*В зоомагазин*
- Какую выбрать? Лиса ,что у тебя?
- Они все хорошинькие.
Мы простояли около 2 часов ( да два часа выбирать собаку). Но вт конеце консов мы выбрали собаку ( ну я надеюсь вы понимаете, что это щенок).Вот это мило чудо 💖. После оплаты , мы поехали домой. Как и договаривались мы зашли в подъезд и Лиса позвонила Соныну. Сонын отвлёк Ен и мы зашли. Щенок на удивление молча,не скулил,не звука. Будто он понимал ,что надо молчать. Я подала знак Соныну и он повел Ену на кухню.
- Сюрприз! - за кричали мы в один голос.
Ен не чего не сказала,она расплакалась. От счастья,ее мечта от щенке збылась. Мы сели за стол и стали кушать, после Ен забудула свечи. Время пролетело просто не заметно. Уже было 22:45.
- Рюджин,ты завтра поедешь?
- Да. Я хочу Чонгуку сделать сюрприз.
- О! Вы с ним переписуйтесь?
- Да. Я когда ложусь спать пишу ему, что все хорошо и скучаю.
- А он?
- Говорит,что скорее бы я приехала.
- Вот ты и решила сделать ему сюрприз.
- Угусь.
- Так ладно, тебе рано завтра вставать. Так что идёмте спать.
Мы все согласились и пошли по комнатам. Я написала Чону ,что все хорошо т.д. ,но он мне не ответил.«Тогда я не обратила на это внимание». Я подумала ,что он пошёл спать и я тоже легла спать.
*9:30*
Мы уже были на автовокзале.
- Приезжай к нам ещё. Можешь даже с Чонгуком)
- Хорошо) спасибо вам за всё.
- Это тебя спасибо.
Мы обнялись и я поехала. Ехала я 5 часов. И снова я то музыку слушала,то Чонгуку писала ,но он не отвечал. Я уже напряглась. Когда я приехала я позвонила Куки ,но он не ответил. После я позвонила Тэхену ,что бы он меня встретил и он согласился. По дороге домой я спрашивала у Тэхена про Чонгука,но он не чего не знал. Настроения не было.
Если бы я знала ,что потом мне и вовсе жить не захочется я бы не уезжала или на оборот не приезжала.
Подъехав до дома, Тэхен помог мне донести чемодан до двери.
- Может тебе и в дом помочь его занести?
- Не спасибо, дальше я сама. Спасибо,что встретил.
- Пожалуйста. Обращайся.
Мы обнялись и Тэ уехал. Я открыла дверь,зашла в дом.
- Чонгук~и я дома!
Но не кто не отзывался. Не разбуваясь я пошла его искать. Прошлась по всему первому этажу и пошла на второй... Но то что я увидела зайдя в спальню. Меня повергло это в шок...Я очень долго выбирала картинку щенка. Я просто залипла. 😍😍 Ребята не знаю как получится,планирую продолжение опубликовать завтра,а там как получится. Я постараюсь ради вас💗
❁ ════ ❃•❃ ════ ❁
Спасибо,что прочитал (а) мой фанфик. Надеюсь тебе понравилось. Если тебе не сложно нажми на звёздочку и поделись им с другими.💜💜💜 Я очень долго выбирала картинку щенка. Я просто залипла. 😍😍
Ясоздала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивый Макнэ 18+
Fanfic- За что ты так со мной?! - через слезы говорила она. - Молчи ,и подойди ко мне! - Нет! Я не навижу тебя! Ты мне все это время врал! - Кто тебе такое сказал? Ты кому-то веришь больше, чем мне?! - Тогда,почему ты ту шалаву обнимал за талию? - Я люб...