Я проснулась от вкусного запаха." Боже,чем так вкусно пахнет?"Я накинула на себя халат и спустилась вниз. На столе стояли блинчики и готовое кофе.
- Доброе утро, солнышко 💖
- Доброе утро ❤️ - зевая говорила я.
- Садись кушать.- отодвинул он стул.
- С.. спасибо- села я.
Я кушала,а Чонгук не мог оторвать от меня взгляд.
- Что,что то не так?
- Нет. Всё хорошо) Просто ты очень красивая.
- Не смущай меня. - покраснела.
- Милашка 🙂
Я поела,пошла мыть посуду. Гук подошёл сзади и обнял меня и шепнул мне на ушко:
- Нельзя быть такой сексуальной- укусил меня за мочьку уха. Чонгук развернул меня к себе лицоми,впился в мои губы. Оголив мое левое плечо, Чонгук перешёл к нему и стал целовать плечо,а от плеча спускать ниже к ключице. Издав тихой стон я обняла его за талию. Чонгук это услышал,взяв меня и посадив на стол ,он стал стягивать халат. Как бы мучая меня,он не сразу его с меня снял. Спускаясь все ниже и ниже, Чонгук добрался до моей груди . Он нежно их целовал и при этом он играл с сосочками. Нежно мял грудь ,он спускался ещё ниже. Стал целовать мой живот,но на животе он долго не задержался. Раздвинув мои ноги ,он стал нежно лизать при этом языком входил и выходил. Намочив один палец,Гук вошёл меня. Я издала протяжной стон. Он начал двигаться при этом увеличивая темп и добавлять пальцы. Он вышел из меня,а я слезла со стола и начала стягивать с него штаны. Я чувствовала,что в штанах ему было уже тесно. И я не мучав,сняла их с него. Сначала я заглатывала головку,а потом и всю длину. После Чонгук посадив меня на стол ,закинув мою ногу на его плече. Он осторожно вошёл в меня и стал набирать темп. Мы оба горели ,наши стоны были такие громкие ,что казалось что нас слышала вся улица.
- Ч.. Чонгук я не могу больше терпеть - говорила я сквозь стон.
- Я тоже - После этих слов мы оба кончили. Пока мы пытались от дышатся,я услышала как зазвонил мой телефон. Я накинула халат обратно и пошла к телефону
Это была Йеджин.
- Алло.
- Алло.Рюджин, после завтра у нас концерт. Завтра в 9:35 быть на студии. Будет репетиция.
- Хорошо. До завтра.
- До завтра.
Положив телефон,я подошла к Чон, который к тому времени уже домыл посуду.
- Кто звонил?
- Йеджин,у нас после завтра концерт,а завтра на 9:35 репетиция.
- Ясно. Пошли посмотрим дораму?
- Пошли.
Я пошла взяла вкусняшки, Чонгук выбрал дораму и так до самого вечера мы смотрели дораму и после лягли спать😴.Спасибо,что прочитал (а) мой фанфик. Надеюсь тебе понравилось. Если тебе не сложно нажми на звёздочку и поделись им с другими.💜💜💜
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивый Макнэ 18+
Fanfiction- За что ты так со мной?! - через слезы говорила она. - Молчи ,и подойди ко мне! - Нет! Я не навижу тебя! Ты мне все это время врал! - Кто тебе такое сказал? Ты кому-то веришь больше, чем мне?! - Тогда,почему ты ту шалаву обнимал за талию? - Я люб...