6 часть

4.7K 160 5
                                    

POV РЮДЖИН
Пока Чонгук с ребятами собирались ,я попыталась встать с кровати и пойти в душ. Но у меня закружилась голова.
- Ой - упала на кровать. Но все же я пошла в душ. Выйдя из душа,мне казалось что я щас упаду в обморок. Я легла на кровать и при дримала ,как услышала что на телефон пришло сообщение.

 Я легла на кровать и при дримала ,как услышала что на телефон пришло сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к двери и открыла её.
- О боже! Рюджин,да ты вся красная.- сказал Чимин.
- Так быстро в кровать.- Чонгук взял меня на руки и понес на кровать.
Положив меня на кровать, Чонгук по мерял мне температуру.
- ЕШКИН МАТРЕШКИН. РЮДЖИН ДА У ТЕБЯ ПОДНЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА ДО 39°!!!!!!
Я уже не соображала.
- А? Что? Хорошо.- еле отвечала я.
- ЧТО ХОРОШО?
- Чонгук ,она уже не соображает- сказал Тэхен.
Я тяжело дышала,была вся мокрая.
- Ее надо растереть- сказал Чимин.- максимуму это спину и положить на голову трубку.
- Ты пока разотри ,а мы с Чимином пойдем трябку и поищим уксус.
Ребята пошли искать ,а Чонгук принялся меня расстерать. Ребята уже пришли с миской теплой воды и уксусом и нашли трябку,ну а Чонгук закончил уже меня расстерать. Положив мне на голову трябку, ребята пошли на кухню готовить завтрак ,ведь уже было 10 часов.
*10:46*
Я открыла глаза и по тихоньку встала и пошла в низ.
- Рюджин,ты чего встала?- спросил Чимин.
Чонгук обернулася.
- Ты что ,а ну марш в постель.
Не успев не чего сказать я спотыкаясь и падаю( я была на лестнице). Чонгук успел меня вспоймать.
- Ты ещё слаба. Иди лучше отдыхай.
- Хорошо. Я кушать хочу.
- Щас принесу - сказал Тэхен.
Чонгук взял меня на руки и опять понес в спальню.
Положив меня на кровать ,укрыв одеялом.
- Чонгук,я хотела у тебя спросить..
- Да говори.
- Ты правда меня любишь? Или врешь мне.
- А?! Конечно люблю. Если бы не любил не поцеловал бы.
POV ЧОНГУК
Мне не хотелось отходить от нее. Мне хотелось ее обнять ,прижать к себе и не отпускать. Только я потянулся к ней,тут зашёл Тэхен.
- Ты вовремя.😒
- Уж извзвини,держи Рюджин.
- Спасибо, Тэхен ☺️
- Чонгук нам надо идти ,если что звони. Рюджин,пока. Выздоравливай 💜
- Пока,пока. Спасибо вам💖
- Я пока пойду посуду помою.
- Спасибо.
Я поела и отдала посуду Чону.
- Ты пока подримай.
- Хорошо.
Я ушел мыть посуду.
POV РЮДЖИН
Я написала девочкам,что я заболела. Девочки подержали меня и сказали чтобы я обращалась если что. Мы ещё пообщались и я уснула. Проснулась я около 16:06 и спустилась в низ. Чонгук сидел и смотрел телевизор.
- Как ты себя чувствуешь? Иди суда. - Чонгук до тронулся своими губами до моего лба. - температура спала ,это хорошо.
- Чувствую я себя на много лучше. Спасибо 💜
Мы сидели смотрели телевизор, Чонгук прижал меня к себе. Фильм закончился и я пошла к себе.
*Тук тук*
-Можно зайти ?
- Да.
- Я наверное уже пойду,если кушать я приготовил. Всё в холодильнике.
Я понимала,что не хотела что бы он уходил.
- Хорошо 🙂 Спасибо тебе огромное.
Я в стала и пошла его провожать. Он уже обулся и открыл дверь,как я схватила его за руку.
- Не уходи, пожалуйста.
Сердце билось бешано,я не хотела его отпускать. Чонгук резко повернулся и обнял меня.
- Ты не представляешь как я не хочу уходить.
- Останься, пожалуйста.
Чонгук поднял могу голову и мы поцеловались ,я ответила ему взаимностью. Он это понял. Взяв меня на руки и понес меня в спальню. Положив меня на кровать он повис над дамной.
- Это значит ты согласена быть моей девушкой?
- Да.
Я положила руки на шею парня и потянула его к себе. Поцеловав его от отстранился от меня,но объяснил почему.
- Ты снова горячая. Я щас прийду.
- Хорошо.
Пока парень ,что то делал на кухне я уснула.
Зашёл ко мне в спальню:
- Рю...джин - Чонгук увидел что я уснула.
Он укрыл меня и лег со мной рядом и обнял и уснул.

Спасибо,что прочитал (а) мой фанфик. Надеюсь тебе понравилось. Если тебе не сложно нажми на звёздочку и поделись им с другими.💜💜💜
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"

Ревнивый Макнэ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя