POV Рюджин
*Утро*
7:20
Я проснулась от будильника. Встав с кровати, я пошла умылась , позавтракала и пошла на репетицию. Репетиция длилась больше 5-ти часов.
17:26
Мы решили пойти в кафе. Посидели где-то час. И затем решили пойти в КЛУБ. Ведь у нас была неделя выходных и мы решили это отметить.
Тусили мы до 01:15. К нам приставали парни ,но мы отказывали им. Ну Лии по-танцевала с одним из них,но он не не заинтересовал. Мы были в попу пьяные,ну я ещё более имение,но все же соображала я туго. Вызвала я такси девчонка ,а сама пошла пешком. Как потом,оказалось это была плохая идея или хорошая( решайте сами).
Я шла по темной улице , которую освещал лишь одни фонарик. Сзади я почувствовала как, кто-то меня берет за талию.
- Эй красавица! Давай познакомимся?
- Нет! Отойдите от меня!
Парень не отступил и повалил меня на асфальт. Я кричала что есть сил ,за это я получила удар в живот. И последнее что я помню, как сильные мужские руки меня взяли на руки.
*Утро*
Я проснулась и не понимала где я " Что? Где я ? Это не мой дом"
- Доброе утро.- в комнату зашёл Хосок.
- А?!-*под скочила с кровати и закружилась голова*
- Ты что?! Не вставай так резко. Ты помнишь что вчера произошло?
- Да. Мы с девочками пошли в кафе ,потом в клуб,потом я вызвала девочкам такси,а сама пошла пешком. Потом ко мне пристал парень,он ударил меня в живот и последнее что помню как сильные мужские руки меня взяли. Стоп , как я здесь оказалась?
- Тебя Чонгук принёс.
- ЧТО?! ЧОН ЧОНГУК МЕНЯ СПАС?!
- Да,я тебе спас. - сказал Чонгук сонный голосом.
POV Чонгук
Я шёл поздно с студии и услышал крик. Это кричала девушка. Я шёл на крик, когда "убрал" мужчину с девушки,то увидел что это была Рюджин. Я взял её на руки и понес к нам в общежитие. Ее дом был ещё очень далеко,да и жила она одна.
*Дома*
- Ребята!!! - кричал Чон.
- Чё ты орешь?! - выглянул На из комнаты. Господи! Что с ней?
- На неё напал какой-то мужик.
Чонгук прошёл в гостиную и положил меня на диван. Вокруг Рюджин собрались все бантаны.
- Походу ее в живот ударили - сказал Джин.
- Возможно...Так ладно , давайте я ей постелю, она должна отдыхать.- сказал Тэхен.
Тэхен постелил ей и ребята пошли спать. Я смотрел на её лицо и мне так хотелось дотронуться до него. " Боже какая она милая. СТОП! Чон Чонгук ты что влюбился?! Неееее не может такого быть" . Как-то изгнав эти мысли у себя из головы я пошёл спать.Спасибо,что прочитал (а) мой фанфик. Надеюсь тебе понравилось. Если тебе не сложно нажми на звёздочку и поделись им с другими.💜💜💜
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивый Макнэ 18+
Fanfic- За что ты так со мной?! - через слезы говорила она. - Молчи ,и подойди ко мне! - Нет! Я не навижу тебя! Ты мне все это время врал! - Кто тебе такое сказал? Ты кому-то веришь больше, чем мне?! - Тогда,почему ты ту шалаву обнимал за талию? - Я люб...