11часть

4K 122 9
                                    

Прошлась по всему первому этажу и пошла на второй... Но то что я увидела зайдя в спальню. Меня повергло это в шок...
С глаз не вольно покатились слёзы. В наше спальной Чонгук целовал какую то бабу. Он обнимал ее за талию , но было видно что он не ожидал моего приезда.
- Р... Рюджин?- он был просто в шоке.- это не то что ты подумала .
Не чего не отвечая я выбежала из спальни,а потом и вовсе из дому. Чонгук побежал за мной , он что-то кричал ,но я не слушала. Я думала как бы быстрее уйти,забыть... Я взяла телефон и набрала Хосока,но Чонгук догнал меня. Схватив за руку он повернул меня к себе,он не успел не чего сказал,как первая сказала я.
- За что ты так со мной?! - через слезы говорила я.
- Молчи ,и подойди ко мне!
- Нет! Я не навижу тебя! Ты мне все это время врал!
- Кто тебе такое сказал? Ты кому-то веришь больше, чем мне?!
- Мне не надо говорить я сама сейчас все видела.Тогда,почему ты ту шалаву обнимал за талию?
- Я люблю только тебя!
- Нет я тебе не верю!!! - вырвавшись,я все же ответила Хосоку , который уже взял трубку и все слышал.
- А...алло.- я говорила через ком в горле.
- Не чего не говори. Где ты?
Я отдалялась от Чонгука.
- Не знаю. Тут торговый центр огромный.
- Торговый говоришь. Желтый?
- Да
- Я щас прийду.
Хосок вышел из этого торгового центра , вместе с Юнги. Когда я его увидела,я даже не сразу заметила Юнги, тут же побежала к нему. Когда я побежала к нему я упала и разодрала коленку. Хосок с Юнги подбежали ко мне.
- Рюджин... Вставай.
Я потехоньку вставала мне Хосок помог. Как только я встала то упала ему на грудь.
- Хосок...- у меня началась истерика. Юнги не понимал что сомной. Хосок махнул ему головой ,давая понять что потом все расскажет. Хосок обнял меня и гладил по голове.
- Рюджин,давай поедим к нам и там ты нам все расскажешь.
- Хорошо.
Я понимала ,что не хочу возвращается к себе домой.
*Дома у бантанов*
Я села за стол. Пришли Хосок, Юнги,Чимин и Тэхен.
- А где Моня и Джин?- спросил Юнги.
- Гулять пошли.- ответил Чимин.
- Ясно. Так что у вас случилось?
Я начала рассказывать от начала и до конца. По конец я снова начала плакать.
- На него это не похоже.- сказал Чимин.
- Не плач Рюджин.
Тэхен принес мне Ентана. Когда я взяла его на руки ,я на мгновение забыла обо всем.
- Рюджин пошли я тебе постелю. От дахнешь. - мы с Юнги пошли в гостиную там где он мне и постелил. Я легла с Ентаном в обнимку и уснула.
*Разговор ребят*
Юнги вернулся.
- Она уснула и Ентан вместе с ней.
- Отлично.- Хосок позвонил Намджуну и Джину ,что бы они пришли. Через 12 мин они были уже дома. Ребята рассказали всю ситуацию. И все они решили позвонить Чонгуку.
*Телефонный разговор*
- Алло,да?- поднял трубку Чонгук.
- Чонгук,ты вообще охомел?!- с злостью говорил Хосок.
- Ага,вы знаете. Она у вас? Я сейчас приеду.
- Да она у нас. Она спит. - ответил Тэхен.
- Я через 15 мин буду...
- Нет! Ты сначала объяснить,что это за девушка, которую ты обнимал за талию?- перебил Моня.
- Это недоразумение. Это моя подруга. Подруга детства. Она уже замужем. Я не успел сказать это Рюджин.
- Ладно,давай едъ к нам.
*Через 15-20 мин*
Чонгук уже приехал. Ребята разговаривали между собой и дали Чонгуку как извиниться и все объяснить мне. Я слышала все разговоры,но я уже не чему не верила. Я пошла в ванну, закрылась там,набрала ванну и порезала запястье. Я уже не думала ни о чем. Все было как в тумане. Тани очень сильно гавкал возле двери ванной.
- Тэхен,что там с Ентаном?- спросил Чимин.
- Щас пойду проверю.
Тэхен пошёл к ванной и услышал как стекала вода. Первая мысль ,что я пошла принять душ. Он даже и не мог подумать ,что там на самом деле. Когда Тэ опустил глаза в низ ,он увидел как красная вода вытекала из под двери.
- ТВОЮ МАТЬ!!!! РЮДЖИН!!!
Все прибежали на крик.
- Тэхен,что там?....
Все увидели красную воду. Чонгук бросился к двери.
- РЮДЖИН,НЕ НАДО. ПОЖАЛУЙСТА.- он пытался открыть дверь,но она была заперта. Он просто сломал ее.
Когда он забежал в ванную,он взял полотенце и замотал мне руки. Джин вызвал скорую. Чонгук достал меня из воды и понес в зал. Там где он мне перетянул бинтом запястье. Буквально через 3 минуты приехала скорая. Оказав помощь ,они забрали меня в больницу. Врачи не разрешили никому ехать. Меня увезли в больницу.
- Что я наделал?!- с глаз парня потекли слезы. Чимин положил парню руку на плечо.
- Ты конечно идиот! Но не волнуйся,все с ней будет хорошо.
Ребята успокаивали Чона.
Через час Чонгук успокойся и пошёл спать. Да и то долго он не мог уснуть. Уснул где-то под утро.
*Утро*
На часах было 9:30. Все уже завтракали,кроме Чонгука он просто сидел.
- Чонгук ,ну поёшь хоть не много.- Джин пытался уговорить Кука преть хоть что-то.
Но он отказывался. Во время завтрака Хосоку позвонил врач и сказал,что я пришла в себя. Чонгук когда услышал это,он тут же побежал одеваться. Моня вызвал такси и они поехали в больницу.
*В больнице*
- ГДЕ ОНА?!- Чонгук явно был не в себе.
- Успокойся!- крикнул Тэхен.- Извините за нашего друга,в какой палате лежит девушка по имени Рюджин?
- В 23. Это на втором этаже.
- Спасибо.
Ребята направились в палату 23.
Поднявшись на второй этаж. Бантаны быстро нашли мою палату.
*В палате*
Я лежала совсем без сил. Возле меня стояли мои девчонки из группы.
- Рюджин,ну ты даёшь. А если бы не успела скорая?! Что бы мы без тебя делали?! Дура!- стоя возле моей кровати девочки плакали.
- Не плачьте-еле сказала я.
- Да как тут не плакать?!
Их разговор прервали BTS которые зашли в палату. Они подошли все, кроме Чонгука. Он не мог смотреть на меня. Шуга спросил как я,я ответила что уже лучше. Когда я повернула голову и увидела Чонгук из глаз покатились слёзы. И сам Чонгук не смог задержать слёз.
- Прости меня!- Чонгук упал на колени.- Я не сказал тебе. Это моя подруга детства. Я не чего такого не хотел...
Я перебила его:
- Подойди.
Осторожно Чонгук подошёл ко мне.
Я потянулась к нему руки.
- Я знаю,но я не соображала что я делала.
- Ты на меня не злишься?
- Нет. Я люблю тебя.
- И я тебе...- Чонгук не успел договорить как упал на пол.
- Чонгук!
- Врача!!!
Врач привел Чона в чувства. Парень ты еш вообще? Ты щас в обморок упал.
- Он с утра не чего не ел.- сказал Джин.
- Это из-за меня?- с волнением в голосе сказала.
- Не буду врать. Да ,он очень волновался за тебя.
- Вот возьми поёшь- я протянула ему рамен.
- Спасибо.
Чонгук поел и ему стало на много лучше. Врач проверил мое состояние и сказал ,что мне можно идти домой. Но так как я ещё не могла ходить Чимин взял меня на руки.
- Я сам ,ее возьму!- сказал Чонгук.
- Ты сам еле на ногах стоишь. Не ревнуй.
- А Чонгук макнэ да?
- Ну да. Забыла?
- Есть не много. Чонгук?ты мой ревнивый макнэ.- я улыбнулася.
Все засмеялись.
- Ревнивый макнэ значит? - надул губы.
- Да. Ты наш ревнивый макнэ.- сказали мы все хором.
И после этого сам Чонгук засмеялся.
-Такси уже поехало.- сказал Хосок.- Чонгук идти можешь?
- Вроде да. Но слабость все же есть.
- Давай руку. - Юнги перекинул руку Гука через плечо.- Пошли.
Чимин нёс меня,а Юнги поддерживал Чонгука. Сели в такси и мы решали куда едим, но я без раздумий сказала,что домой к бантанам. Не кто не спорил и мы поехали к ним.

Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"

Ревнивый Макнэ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя