Я застыла от страха. Чонгук,стоял на стуле,а на его шее была веревка. Я понятия не имела как он так все быстро это сделал. Я 5 секунду смотрела на Гука,который вот-вот и сделает шаг. Он собирался сделать шаг,но я подбежала и схватила его за ноги.
- Чонгук! Не надо! Неглупи! - я держала его за ноги и сильно их сжимала. С моих глаз текли рекой слёзы,я кричала так будто он на другом берегу реки.
- Пусти! Пусти, Рюджин! Я не нужен тебе такой, лучше найди себе другого. Который сможет сделать тебя мамой!
- Не нужен мне другой! И ребёнок мне тоже не нужен! Если нечего не получится,значит это судьба! Я не хочу жить там ,где не будет тебя! Я люблю тебя!!! Другие мне просто не интересны!
На наши крики прибежали ребята.
- Чонгук,ты идиот?!- в один голос спросили ребята.
Чимин с Юнги подбежали и сняли Гука,как только он коснулся ногами пола,я кинулась ему на шею и повалила на диван. Ребята поняли ,что нас надо оставить и пошли гулять. Я обхватила руки и шею Гука,а ногами его талию.
- Я люблю только тебя. Ещё раз это говорю. -
Чонгук лежал не двигаясь,его глаза закрывала челка. - Чонгук я...- не успев договорить как мои губы сопрекаснулись с губами Гука. Он затянул меня в нежный поцелуй,я ответила на него.Чонгук обвил руками мою талию и сильно прижимал меня к себе. Я чувствовала как его орган возбудился,я не стала медлить. Правую руку я отпустила вниз. Я начала расстегивать его ремень,а после ширинку. Расстегнув его шеренгу, я сползла вниз и сняла с него штаны. Гук поднялся и снял с себя футболку.Я видела как ему было тесно в боксерках,он смотрел на меня умоляющим взглядом ,но я захотел его получать за все мои мучения и страдания из-за него. Я встала и толкнула его на кровать. Сев сверху ,я распустила волосы и потихоньку начала расстегивать рубашку. Чон понял ,что это его наказание за все. Его руки тянулись ко мне, но я не давала ему себя тронуть. Расстегнув рубашку я кинула её куда-то в сторону. Я осталась в одном нижнем белье. Эта рубашка была Гука,я обычно в ней ходила по дому. Я потихоньку начала расстегивать лифчик, я проверила его руками чтобы раньше времени он не упала с меня. После сняла , прокрутила на одном пальце и тоже кинула куда-то в сторону. Взяла сильные руки Гука и положила на мою грудь,он начал ее нежно мять от чего я издавала тихие стоны. Он приподнялся и языком начал играть с моими сосками. После начал их посасывать словно грудной ребенок который просит молочка. Его руки опустились вниз и начали стягивать с меня трусики ,но я не дала это сделать. Я начала с него снимать боксёрки ,кинув их туда же где и остальные вещи. Я взяла его твердый член в руку и начала подите ею верх вниз. Я рукой чувствовала как он пульсировал , каждую выпирающий венку. Языком провела по его головке ,от чего Гук издал стон. Дальше я заглотнула его головку,потом весь его член. Я двигала головой верх вниз , обводя языком каждую венку которая выпирала. Закончив,я встала и отошла. Повернувшись спиной,я медленно снимала с себя трусики. Снявший их я облокотилась руками об стенку и прогнулась в спине. Покрутив попой ,Чон не выдержал встал смочив два пальца он пошел в меня ими.
- Ах~, Чонгук~и
От моих стонов, ещё больше возбуждался Чонгук. Он начал двигать своим пальцами,с каждым разом всё быстрее и быстрее. Когда ему это надоело он вышел и резко пошёл в меня своим большим членом до основания. Я не успела даже пискнуть как он уже был внутри меня. Чонгук начал быстро двигаться,от чего я стала его молить о пощаде. Ибо мне было больно, но он не останавливался.
- Куки, мне...ах~б..больно.
Ноги задрожали и я уже не могла толком стоять. Чон взял меня и положил на кровать,при этом не выходя из меня. Я сжала в кулак простынь,а в зубы подушку и не стесняясь. Громко стонала,моя боль переходила в наслаждение. Во всей комнате эхом раздавались стоны и то как соприкасались наши тела. Я не выдержала и кончила первой. Чонгук заметив это и ухмыльнулся. Подумав ,что раз он не может пока иметь детей,то и кончит в меня. Так он и сделал. Сделав несколько сильных толчков он кончил прямо в меня. Я чувствовала как его теплая сперма растекалась по всему моему телу. Я была без сил,Куки лег рядом укрыл нас одеялом ,я легла уму на грудь ,он обнял меня и мы уснули.Через некоторое время, вернулись ребята, тихонько открыв дверь,они увидела что мы крепко спит в обнимку. И не решили нас трогать. Они отправились вниз заниматься своими делами.
Привет!!! Ребята,простите за ожидание 💝💝💝 Я не могла и подумать ,что вы наберёте 50 звёздочек, огромное вам спасибо. Я вас очень сильно люблю. Теперь давайте наберём 80 звёздочек. Следующая глава зависит только от вас. Чем быстрее вы наберете 80 звёздочек тем быстрее она выйдет ❤️❤️❤️
Я создала канал в телеграмме,заходите и присоединяйтесь) буду очень рада.
"Cozy🤗❤️"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивый Макнэ 18+
Fanfiction- За что ты так со мной?! - через слезы говорила она. - Молчи ,и подойди ко мне! - Нет! Я не навижу тебя! Ты мне все это время врал! - Кто тебе такое сказал? Ты кому-то веришь больше, чем мне?! - Тогда,почему ты ту шалаву обнимал за талию? - Я люб...