Роv Автор
*Утро*
Я проснулась с головной болью. Худи мирно спал рядом. СТОП! МЫ СПАЛИ НА ОДНОЙ КРОВАТИ?! WTF?! Я переоделась и стала его будить. Он не просыпался. Тогда я сказала:
–Худи! Мы расстаёмся! – Он сразу же подпрыгнул. Я засмеялась. – Это шутка! – У кофты выражение лица изменилось из расстроенного на злое. Он повалил меня на кровать и навис на верху. Он стал меня целовать. Худи уже пустил руки мне под ковту, но меня спас голос Сленди
–Жраать! – Я скинула кофту на пол и убежала завтракать. После завтрака я пошла обратно в комнату. Я сидела, слушала музыку в наушниках и рисовала сидя на подоконнике. Из-за музыки я не услышала как ко мне подошёл Худи. Я рисовала как я с кофтой обнимаемся. Он посмотрел на рисунок и сказал:
–Хах, красиво рисуешь. – я ударила его по голове скетчбуком от испуга. Однако не просила извенений, а просто дала ему рисунок. Худи ушёл. Я посмотрела и увидела то что заставило меня прийти в ужас. Там был снег. Я оглядела весь шкаф, но не нашла тёплой одежды. Поэтому пошла к Лу и Милане и не зря. Я герой! Я спасла её от Бессердечного. И мы убежали от этого извращенца. Но по дороге я увидела Худи. Я побежала к нему и сняла с него его худи, он был в недоумении, но потом у его появилась пошлая улыбка. Я убежала.
Тем временем Милана упала с лестницы и подвергала ногу. Я побежала от извращенца 2.0 . Я с Миланой спрятолись в холодильнике. Зато я в худи Худи. Она пахнет им. Мммм~ Как пахнет. Буду целый день её нюхать.
Через хрен знает сколько времени спустились Салли и Спленди.–Все идём играть на улице! – Радостно крикнула Салли. Я запониковала. Не люблю снег. Я его вообще боюсь! Но она всё же нас нашла.
–Нееееет!!! Не надо, пожалуйста! – Кричала я когда меня несли на улицу. – Аааааааааааа!! – Продолжила я когда меня кинули в снег. Я встал и побежала в надежде что снег не попадёт на меня. Я залезла на дерево где не было снега. Но по закону подлость в меня все кидали снежки. – *кричит и плачет* – У меня была истерика. Им было просто смешно. Я же просто на столько боялась снега что упала когда хотела увернуться. Я лечу, вся мокрая и в слезах. Всё! Пока снег не расстает я не выйду из комнаты.
Очнулась я в мёд. кабинете.–Энн, ты сдесь? – Спросила я.
–Да. Кстаци, ты не могла бы сказать все свои фобии? – Спросила она меня и посмотрела.
–Да, конечно. У меня: социофобия(1), агрофобия(2), хионофобия(3), боязнь сцены, антропофобия(4). – Энн записывала всё это.
–Ага, спасибо. Кстаци, у тебя грип, так что вот тебе лекарства. *дала лекарства* Иди в комнату и отдыхай.
*В комнате*
Я выкинула всё в окно. Внизу послышались крики. *выглянула в оконо* это Худи. Я просто стояла возле окна, которое было открыто. Через 1-мин в комнату зашёл Худяша. Я поняла что мне п***ец. Поэтому легла на кровать в надежде что он сразу уйдёт. Но нет, он хотел дать мне эти лекарства, но я убежала. Правда там меня заметили остальные и помогли Худи.
___________________________________________социофобия(1) – страх неловуих ситуаций¹, боязнь общества²;
агрофобия(2) – боязнь изнасилования;
хионофобия(3) – страх снега;
антрофобия(4) – боязнь людей.
___________________________________________