Роv Автор
–Пришли задания!!!! *чихнула* – Убегала я и кричала. Ну... хотя бы мне уже лучше.
–Стой! Надо принять таблетки!
–Это всё из-за вас!!! У меня как бы хионофобия!
–Чего блэт? – Спросил Худи и остановился.
–Боязнь снега, недоумок! – Грубо ответила я. – Так, всё, хватит! Вопросы и задания от: Миланы.
–аня спрячь меняяяя пж я не хочу лишится девствености в 16!!!!!!!!!! – Кричала Милана и села мне на голову.
–Ничоси! Это что, значит я тебя старше на 1 год? – Зато когда Лу узнал что ей 16 он перестал за ней бегать.
–аня го бухать!
–Го! – Ответила я, но Худи сцюка.
–Нет! Ты болеешь...
–Худи, задание: отаали от Ани, а то не увидешь её неделю!!!!
–Пфф, ну и где она тогда будет?
–Я уйду к.. к.. к любовнику! – Сказала я первое что пришло на ум. Но когда поняла что сказала, то пожалела.
–Что?! – Худи был на взводе. Ревнует. Крипи же смотрели на это всё и ели попкорн. – Так вот куда ты всё время уходила! К любовнику! – Продолжил кричать на меня кофта. У меня невольно потекли слёзы. Он заметил это, но не успокоил как обычно это делал, а просто ушёл в комнату. После я успокоилась.
–Офф изнасилуй джеффа, я злой! – Офф расплылся в улыбке. Он забрал Джефа и ушёл к себе.
–ну и к Даше го бухать с нами? – Милана.
–Да, тем более у Ани стресс. Надо снять! – Ответила Безглазая убийца и девочки утощили меня бухать.
*Вечером*
Я бухая в стельку пошла в комнату. Худи чистил пистолет.
–Чего пришла? Иди к своему любовнику! – В ответ ему лишь молчание. Я подошла к нему и обняла. Тот же игнор со стороны Худи. Он обернулся и наклонился к моим губам.
–Прости! – Прошептала ему в губы я. Мы по целовались.
–Так уш и быть, прощаю! – Ответил кофта. Я села ему на колени, так, что наши лица были напротив друг друга. Опять поцелуй...
–*чихнула*
–Ложись спать, солнышко) – Он нежно положил меня, поцеловал в лоб и вышел из комнаты.