(Автор: простите что с опозданием.)
Роv Наблюдатель
*8 утра*
--Кхе, кхе! Почему я заболела именно сегодня?! -- Спросила Ми. Б.убийца и Автор её успакаивали. Хотя авторша тоже не в восторге, ведь у неё температура и ей с Ми нельзя БУХАТЬ! Спустились девочки. Почему только они? Просто пацаны ушли куда-то с самого утра не сказав не слова.
--А где пасаны? -- Спросила Ванда.
--Съ***ись куда-то --Ответили Ми, Даша (б.убийца) и автор.
--А с вами что? -- Подало голос (Неизвестный пользовотель) (Автор: Без обид, просто не знаю какого ты пола) и указало на авторшу и Ми.
--Я, болею, мне, можно. -- Ответили Милана и Аня.
--У Беллы температура, а Милана заболела. Бедные, бухать ведь даже нельзя. -- После сказаного Даша покачала головой.
--Это им ещё повезло что нету Худи. -- Вспомнила прошлое заболевание авторши Ягодка.
--Не напоменай мне это существо! -- Вскликнула Белла и перекрестилась. Девушки принялись готовить завтрак. Приготовили они яичницу. Только над болеющими прикальнулись и приготовили им бульён. ТОТ САМЫЙ КОТОРЫЙ ГОТОВИЛИ ИХ ПАРНИ КОГДА ОНИ БОЛЕЛИ!!! Чувствую мстя Милы и Ани будет жестока...
Позавтрокав все разошлись по своим делам. Одни лишь авиорша и Милана остались на первом. Они включили телик. Не фига интерестного. Поиграли в П или Д. Надоело. И тут! Белле пришла хорошая идея. Посмотреть ужастиков. Они смотрели ужастики именно про клоунов. Теперь у авторшы коулрфобия (боязнь клоунов). Дальше они читали фанфики. Прочитав все интерестные фанфики они стали залипать в ютубе. Так они просидели до вечера. И только сейчас вернулись пасаны и увидили такую картину: Ми кашляет и смеётся одновременно, а авторша смеётся и повторяет одно: "Ты без звука, да? Ты без звука, да? Ты без звука, да? Да? Пизда!" (Автор: Тупо отсылка на брайна).--Честно сказать, я в ахуе! -- Вырволось из уст Мьюзика.
--Ань, ты чего такая бледная? Может у тебя температура? / Ми, ты заболела? У тебя кашаль! Довай быстро таблетки принемать! -- Сказали однавременно Худи и Лу. Девушки переглянулись и сказали:
--Бля... -- Они вскочили с дивана и побежали по всему дому. -- Аааааааа!!! Они нас запичкают этими таблетками!!! -- Продалжали они.
*Тем временем у остольных девочек*
--Аааааааа!!! Они нас запичкают этими таблетками!!! -- Услышали деффки (no error).
--Видно парни вернулись. -- Сделали для себя вывод девушки. В слух правда. Ну да ладно! Они спустились и узрели такую картину (Алексей: маслом) (Автор: Иди в клешку играй! И не мешай мне!) (Алексей: Гы гы гы!) Автор и Ми висят на люстре, а Худи и Лу пытаются их достать чтобы померить темп./напичкать таблетками. И самое главное... НАПОИТЬ БУЛЬЁНОМ! Ванда сразу побежала в объятья Мьюзиканта. А ведь всего день не виделись, ну и утро. Они сразу поцеловались. Вика обнялась с Граффити. 4 ребёнка, то есть Салли, Салл, Лазари и Лазар, сразу пошли играть. А как же? Ну если только Салл подарил Салли медведя, а Салли поцеловала его в щёчку. Лазар же подарил Лазари человека. Да, да человека. Чтоб она его съела и не проголодалась. Лазари так же поцеловала Лазара в щёчку и крепко обняла. Потом только они пошли играть. Пацаны подорили подарки, а дальше все пошли бухать. Кроме конечно болеющих и Лу с Худи. Просто они всё таки достали девушек. Худи измерил температуру авторше и ужаснулся т.к. там было 38.7. (Автор: Не удевляйтесь. У меня раз или два в год такое. Я если что про температуру.) Лу всё таки накормил Психапатку бульоном, а потом и Худи авторшу. Девушки прикинулись спящими, чтобы пасаны свалили. Все остальные уже во всю веселились и бухали. Позже к ним присоеденились Лу и Худи.
___________________________________________
С 10 марта вас всех!А если серьёзно, то поздравляю вас девушки с прошедшим 8 марта. Хотя может быть кто небудь в другом году, 8 матра это читает. Всех с прошедши 8 марта счастья, радости, веселья, вдохновенья для проды и 1 ящик бухла которое даёт вдохновение! Спасибо вам за всё мои кактусята♥
___________________________________________