(У меня забрали телефон и пишу я через планшет, на котором нет т9. Так что прошу прощения за ошибки которые сдесь есть)
Роv Автор
*Утро*
Я сидела в телефоне. Тут я в помнила какое сегодня число. О, ноу! 29.11.19! Сегодня мой др. Я не люблю его отмечать.
《Хорошо крипи не знают, что сегодня мой день рождения! 》
Подумала я и решила, что сегодня не выйду из комнаты. Буду тупо читать фф.
Роv Слендер
《Хорошо крипи не знают о моём др! 》
Услшал я мысли авторши.
*Внизу*
-Кхм, кхм! — Все кроме Беллы собрались в зале. — Сегодня день рождения авторши. — Крипи обрадовались. — Только она не хочет его отмечать, а провести целый день в комнате.
-Исправим! - Сказала Виктория Роджерс. Они стали готовиться.
Роv Aвтор
Целый день я просидела в комнате. Уже 8:19 РМ. Я не ела с утра. Но всё ровно не выйду! Ко мне зашли Даша, Алина (соавторша), Ева, Милана, Вика и Ягодки (Ульяна и её создатель).
-Пошли на первый! - Стали уговаривать меня девочки.
-Зачем? - Я.
-Надо! Переодевайся и пошли. Мы тебя подождём с наружи. - Они вышли. А я оделась в свои любимые белые джинсы, белые кеды и худи Худи жёлтого цвета. Вышла. Там девочки меня повели на 1-ый этаж.
-С днём рожденья! - Поздравили меня все. Я же аля: 《ЛицоКирпич》 посмотрела на них. Ко мне подошел Худи и обнял. Я обняла в ответ.
-С 18 летием. - прошептал мне прямо в губы Худейка.
Инфа почему автор не любит свой др:
В тот день её брат чють не убил, умерла домашняя лиса, родители выгнали из дома.-Пошли я покажу твой подарок. - Худи.
-Угу. - После моего ответа мы пошли на улицу. Там он куда-то пошёл, а вернулся уже с лисёнком. Я засветилась от радости. - Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! - Я сильно обняла Худи и взяв лисёнка пошла домой. Мне подорили подарки. Потом мы просто бухали.
Подарки:
От Тима:
Пистолет.От Энн:
Таблетки от головы.Каге и Безглазая убийца:
Бухло.Салли:
Плюшивую лису.Тоби:
Вафли!Кло:
Часы.Музыкант:
Наушники.Бен и Бенни:
Флейту.К.Художник:
Картина природы.Ева:
Картина девушки.Б.Джек и Б.Джеки:
Почки.Соавтор:
Жёлтую худи.Худи:
Домашнюю лису и свою худи.Суицыдная Седи:
Лезвия (только их забрал Худи и пригрозил чтоб я этого не делала. Хотя я не прочь ещё раз сходить к Залго и заебать его мозги которых нет.)Кукловод:
Куклу вуду.Милана:
Кеды.Лу (который бессердечный):
Кавай маску.Ну и т.д.