Глава 39

34 2 0
                                    

Роv Кейт

Я проснулась в хорошим настроением. Пошла к музыканту. Прям в пижамке. Мы всё ровно соседи. Его комната прям на против. Пижама у меня кигуруми еденорг розовый и тапочки еденорги. Очень мило выглядит. Я вошла. Музыкант посмотрел на меня и покраснел и отвернулся.

–Ты чего?

–Н-не чего. – Ответил он. – Ты что-то хотела?

–Да. Не мог бы ты дать мне скрипку?

–Зачем? – Спросил Мьюзик-ант   и приподнят бровь.

–Мьюзик-ант, не задовай глупых вопросов. Я хочу сыграть на скрипке.

–Ты умеешь играть на скрипке?!

–Ну да.

–Го сыграем фанклёр? – Спросил Мьюзик.

–Даб, даб, даб, даб. – Он дал мне скрипку и мы стали играть. На нашу игру пришли все кроме безликих. К нам присоединились авторша с блок флейтой и соавторша с гитарой. На окончание нашего фанклёра все нам похлопали. Аня как всегда застеснялась. Из моих уст вырвалась смешок. Когда все ушли. Кроме авторши. Она взяла телефон и стала что-то писать. Мьюзик видно её не заметил раз сказал эти слова:

–Слушай, может сходим вечером в кино?

–Оки!

–Тогда на улице возле входа в 19:00. – Ответила он. Я побежала с авторшей под руку к себе в комнату.
–Что мне одеть?

–Хмммм... дай ка подумать.. – Она открыла мой шкаф и достала чёрные, рваные джинсы (Автор: Я сейчас вспомнила песню «рваные джинсы»), голубую худи и голубые кеды. – Может это? Нет. Лучше вот эту майку. – Говорила Аня и дала мне: чёрные, рваные джинсы, синюю майку с принтом группы «Френдзона» и голубыми кедами. – Иди переодевайся. Я тебе потом сделаю макияж. Волосы распусти. – Сказала она и за толкала меня в ванну. Я переоделась, вышла и узрела целый стол с косметикой. Она сделала мне маленький макияж. Я посмотрела на время. Фак! Как время быстро летит! Уже 19:00! Хотя девушкам можно опаздывать...
Я со скоростью Флеша побежала на выход. Когда Мьюзик меня увидел, то покраснел.
«Он такой милый когда смущается. Стоп! О чём ты думаешь? Ладно... проехали.»
Думала я пока смотрела на его.

–Пойдём? – Спросил он. Я ответила кивком.

*После фильма*

Мы ходим гуляем по парку, смеёмся, обсуждаемых всякое.
«С ним очень весело»
Опять думала я о нём. Мы сели на лавочку и смотрели на закат. Мне стало прохладно. Мьюзик это заметил и дал свою кофту.

–Спасибо! – Сказала я и чмокнула его в щёчку. Он опять покраснел. Мы посмотрели друг на друга. Ну... по закону жанра наши лица стали приближаться. Мы поцеловались. После ещё не много посмотрев на небо мы пошли домой.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя