(Автор: я тут нашла мой старый альбом с фотографиями. И подумала 《Оказывается я не на столько уж и ёбнутая.》)
Роv Автор
*Сон*
Я ходила по своему наркоманскому сну. По небу летали зелёные слоны, везде ходили розовые коты, трава была из конфет, вместо деревьев были разноцветные леденцы, река была из газировки. Всё было очень яркое. Беее! Всё слишком яркое. Вот бы всё было тёмное, тут был дом, а внутри его было много вина. Я пошла по прямой. Тут была какая-то... плёнка, чтоли. Я прошла через неё. Всё стало меняться и вскоре тут был обычный русский лес, а в нём стоял дом. Я зашло в этот дом. В нём сидела психопатка и пила вино. Когда она обратила на меня внимание то вскликнула:
--Чудесный сон! -- Она протянула мне бокал с вином. Я приняла его и села рядом с ней.
--А я думала что это мой сон... -- Сказала я и посмотрела на Милку.
--Но это мой сон. -- Возразила та. Я задумалась. И тут меня как током шибануло. Кто-то из нас умеет проходить в чужие сны.
--Я понял! (просто проходите мимо. Это спец ошибка) Кто-то из нас умеет проходить в чужие сны -- Повторила я свои мысли.
--И как узнать кто? -- Психопатка.
--Хммм... можно попробовать подумать о том в чей сон ты хочешь попасть. -- Я задумалась о Худи. Ну, а что? Может ему другая девушка снится? Перед глазами всё стало заливаться чёрным цветом. Когда всё прошло то я увидила...
Роv Психопатка
--Хмм... можно попробовать подумать о человеке в чей сон ты хочешь попасть. -- Я стала думать о Лу. Ну может ему другие девушки снятся? Или пошлые сны со мной? Резко перед глазами всё стало растворяться. Когда это закончилось то я оказалась в подвале. Рядом со мной стояла Анья. В подвале были камеры в которых девушки танцевали стриптиз.... в чей сон мы угадили? А может это сон Лу и я по случайности захватила с собой Аню? Или на оборот она меня с собой? Хотя может мы в двоём из-за того что не умеем переходить в чужие сны попали в сон Оффа? Да, скорее всего это так. Мы пошли по коридору. В некоторых камерах девушки были голые и спали на полу. Меня сейчас стошнит. Видно Аня не вытерпела и блеванула на пол. Мы наконец дошли до лестницы. Как только мы хотели подняться нас обвили мерзкие щупальца. Всё же это сон Оффа. Бля...
--Сука ты рогатая! Отпусти или кастрирую и нечем будет девок ****ь!!!!! -- Наорала на Оффа Аня на что тот лишь облизнулся и пошёл куда-то. С нами... я стала думать о Лу и всё опять всё стало растворяться. Передо мной стоял Лу.
--Привет Лу! Отдайка телефончик мне, когда проснёшься -- Сказала я и взяла сковородку. Ей я ударила себя. Чтобы проснуться. Так и случилось.
Pov Автор
Я у Худи во сне. Он сосётся с моей копеей, но это сон. Мне кажется я ревную Худи ко сну...
--Эмм... кажется я ревную своего парня ко сну... -- Озвучила я свои мысли в слух. Всё стало темнеть и расподаться. Кажется он просыпается. Лан. Надо сходить к Эмили-Демону в гости на несколько дней. Пусть пасаны поволнуются. Вообще сами виноваты. Нехер выключать инет, забирать вино и гаджеты. Это ещё хорошо что они не нашли мой телефон на котором есть инет и планшет. Ми уже не спит. Она ест бульон который заставил ей сьесть Лу. Мне тоже пришлось сьесть всё это. Парни забрали тарелки.
--Слушай, Ми, а давай пойдём в гости к Эмили?
--А давай! -- Мы быстро оделись и я щёлкнула пальцами после чего мы оказались в аду. Прямо перед Эмили...
--Привет! А мы к тебе в гости!
--Приветики! Пошлите быстрее! Я там накачала яоя и вина прикупила! Кстаци, вот, держи, это тебе подарочек *протянула Ми коробочку с телефоном который не видит Лу*
--Спасиииибо огромное! -- Мы пошли к ней и решили остаться у неё на пару дней.
Роv Ангелочек
Я бежала по лесу и укрывалась от копов. Как они меня задолбали! Даже спокойно убить не дают! (Автор: Мдяя... в 11 лет, а уже убийца) Я врезалась в дерево. От куда у дерева вектора? А, нет, это безликий.
--Ловите девчёнку! И 36 прихватите! Может быть у него призрак! -- Крикнул один из SCP.