Роv Авторша
Следующее утро после пьянки
Я проснулась в обнимку с Худи. Видно он ночью меня сюда перенёс. Я тихонько встала и пошла на 1 этаж. Там сидели девочки и похмелялись. Я села к ним.
-Кто нибудь помнит что вчера было? - Спросила Соавторша.
-Нехринашеньки не помню - Ответила я. Мы ещё по сидели и тут я вспомнила что я авторша и щёлкнкла пальцами. Мы всё вспомнили и из-за этого покраснели. Просто мы вчера с соавторшей приставали к парням. Они на удивление держались. Ну, а _Наивная Психопатка_ пристовала к Безсердечному Лу. Crazu_Draw_666 к Кукловоду.
–Девочки! Но читать яой! По Худи/Тим Маски! – Крикнула Милена (Автор: Имя _Наивной Психопатка_)
–Го! – Ответили мы в унисон.
–Кто последний тот читает! – Сказала Crazu_Dar_666 и убежала в мою и Худи комнату. Ковта был на первом. Хорошо что когда мы говорили про яой не кто нас не слушал.
***
Я прибежала последняя. Мы уселись и я стала читать фанфик: «Любовь? Нет, только потребности Маски/Худи» Он через Ваттпад. Пока я читала, то не заметила как у меня из носа потекла тёплая кровь. В тот момент в комнату зашёл Худи и узрел такую картину: Я сижу и из моего носа хлищет кровь. И вот там была картинка Алекса где он был с оголённым торсом.(Автор: Там конечно такого не было. Я про картинку.) И тут то у меня просто фонтан из носа. Девочки же просто смеются с меня. Ну вы сами представьте такую картину.
Я убежала в ванну забыв взять телефон. Ну я ведь лох по жизни.Роv Худи
Я зашёл в нашу комнату, а там Аня читала что-то в слух. Другие авторы и соавтор смеялись с неё. Потом у неё вообще фонтан крови из носа был. Она убежала в ванную всё это смывать. Я подошол посмотреть что там такого было. Там была вот такая картинка:
Я ухмыльнулся. Девочки вышли из комнаты.
Через 5 минут
Аня уже пришла. Я переодевал тогда ковту.
–Ды ты издеваешься?! – Она сново убежала. Ведь у неё из носа опять потекла кровь.
(Автор: Тоже было с Соавторшей и Лью, Бессердечным Лу и _Наивной Психопаткой_, Crazu_Dar_666 и Кукловодом)