Роv Кейт
Я ушла раньше с тусы ведь не хочу сильно напиваться. Аня успела показать мне мою комнату.
Комната: Плакаты с группой «Френдзона», синий потолок, красный шкаф, чёрная кровать, пол из дерева голубого цвета, ковёр с названиями песен группы «Френдзона», комод с пренодлежностями для рисования. В общем, комната моей мечты.
–Нравится? Я старалась!
–Это... это просто великолепно! Спасибо! – Сказала... нет, Крикнула я от радости. Она ушла. Как ни странно все мои вещи были в шкафу. Ну мне же лучше. Я взяла сменную одежду и пошла в ванную. Раскрыла и помыла крылья. Переоделась и пошла спать.
*Следующее утро*
Я проснулась во сне! Ладно, пойду на
1-ый этаж. Там сидели: Ульяна, Вика, Даша (б.убийца), Ягодка, автор, Милана (наивная психопатка) и соавтор.–О! Как раз тебя ждали! По можешь разбудить девочек? Мы хотим разыграть пасанов (не ошибка) – Автор.
–Хорошо!
*После пробуждения всех девочек*
–Ну что, всё поняли? – Спросила нас Соавторша
–Да! – Ответили мы ей в унисон. Я должна была прикольнуться над Музыкантом.
Наш план был такой: мы должны были подвесить над их кроватями розовую краску и перья, так, чтобы когда пацаны встали, то на них это всё вылилось/высаполось. Далее заменить одежду на кавайную. Закрыть дверь в ванну и разбить на полу воду. Чтоб они упали.*В зале после всего этого*
Мы сидели смотрели телевизор. Вдруг мы услышали крики из комнат.
–Девочки!!!!! – Мы засмеялась. Когда пацаны спустились, они стали за нами гоняться. Я побежала к озеру. За мной Музыкант. (Автор: Да, да, да. Шиперство так и хлещет. Ну это же я!) Я споткнулась о свою ногу и упала.
–Твою на лево! Плохая нога! Нельзя так делать! Я же из-за тебя упала! – Кричала я на ногу. Музыкант за этим наблюдал и смеялся. Видно он забыл что он в розовой краске и перьях. Хех, ну что по делаешь?¯\_(ツ)_/¯
Интерестно, как у братика и Бенни дела? (Автор: Да, по фамилии можно было понять, что она сестра Бена)